В любом фильме решает сценарий. Всегда. Ни режиссёрская работа, ни работа оператора, ни визуальные эффекты, ни звездный состав — сценарий. Если сценарий говно, то не будет никакого фильма. Вспомните, кстати, за что Тарантино получил свой первый Оскар в 1995 году и за что любят его фильмы до сих пор.
Вчера посмотрел мультфильм, в котором возможности графики были жестко ограниченны форм-фактором персонажей и неживых объектов. Я про Лего Бэтмен. Человечки все одинаковые, костюмы не отличаются разнообразием, мимика в пределах того, что можно нарисовать фломастером на овальчике головы, движения скупые, девчонки по форме такие же как мальчишки. Но, божечки, как же я ржал, не помню, когда так веселился на мультфильме. Потому что отлично прописанный сценарий и реплики, за что мульт и получил высокий рейтинг на ваших этих ИМБД и Кинопоиске.
Текст — вот первопричина веселья, горя, слез, улыбок, покупок, свадеб, разводов. Люди находят работу с помощью букв, с помощью их ее же теряют, влюбляют, влюбляются посредством текста, унижают, восхваляют, учат детишек, оказывают поддержку. В основе любого видеоролика лежит текст, в основе любой рекламы, в основе любого мессенджа, который попадается вам на глаза, даже желтый осенний лист, навевающий печаль от приближения зимы и долгих месяцев прозрачного холода, является желтым осенним листом только потому, что мы можем это проговорить внутри головы.
Чаще занимайтесь текстом, друзья. Сами с собой, с друзьями и подругами, с еще неизвестными вам людьми на расстоянии в тысячи километров от вас. Ин текст уи траст, как говорится.
И чего вы все ругали Дуэлянта — шикарнейший же фильм. Да, фэнтези, да мало привязки к реальной истории, но атмосферу создали уникальную, первый российский фильм лет за пятнадцать, который сложил в специальную папочку для пересмотра. Шикарная княжна, шикарная сцена в карете, шикарные у нее… и шикарная у нее… Вся такая, к поцелуям зовущая, в общем. Шикардос — и ничо мне говорите! Лучше напишите, конечно.