Жесткая посадка в Калининграде

Так получилось, что на вчерашнем рейсе в Калининград летела моя знакомая. Фотографии и ее рассказ из первых уст.


3 января в 22.54 по местному времени самолет «Аэрофлота», выполняя рейс Москва — Калининград, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы после осуществления посадки. На борту находились 167 пассажиров и члены экипажа. У самолета подломилась передняя стойка шасси. Пассажиров эвакуировали из самолета по надувным аварийным трапам.

"Воздушное судно, выполнявшее рейс SU 1008 Москва — Калининград, после посадки выкатилось за пределы ВПП, после чего подломило переднюю стойку шасси. Пассажиров сняли с борта ВС, пострадавших нет, — сообщили ТАСС в пресс-службе "Аэрофлота". — Вдобавок было низкое сцепление на ВПП и сильный боковой ветер".

И мой разговор с Настей:
— Когда на посадку заходили. Стюардесса говорит: наш самолёт готов ко взлёту
Я здесь уже почувствовала не ладное…

— На самом деле летели по полю метров 200, сразу как вылетели на поле сломалась передняя стойка шасси. Самолет упал на нос и начал тормозить двигателями
Мы сидели у аварийного выхода
Двигатель с нашей стороны начал гореть . Дым пошёл
Хорошо без взрыва…
Паники практически не было . Все делали молчаливо.

— Полоса вся в снегу
После батута подобрал автобус
По полю бежала как спортсмен с сумками)
Но пожарные быстро приехали

— Я видела у мужика из бизнеса нога в крови немного была
Около меня женщине стало плохо, сердце скорее всего
В общем очень страшно.
Аэропорт не знает что делать в таких случаях. Врача не могли найти
Полный бардак

Я спросил, а как назад в Москву будешь возвращаться?
— на самолете…
Пожелаю удачного полета

Вот еще свидетельство пассажира злополучного рейса из комментариев. Andrey Zeigarnik
Ну ладно, теперь мы уже добрались до наших друзей в Калининграде и могу рассказать о бесценном опыте пребывания в самолете #Аэрофлот, который выехал за пределы посадочной полосы и зарылся носом в землю. Рейс SU 1008 из Москвы в Калининград 3 января 2016 года. Про экипаж ничего не буду писать. Мне трудно оценить их действия вполне адекватно. Могу только сказать, что пилот не предупредил о проблемах при посадке и вообще о проблемах. Девчонки-стюардессы были напуганы больше всех, действовали по инструкции. Очень рад, что я не выполнил их напуганные указания. Теперь у меня есть мой ноут, все паспорта всех членов семьи, парочка моих камер, несколько памперсов и печенек для Марка, четыре мандарина и три больших хурмы. Но сейчас не о хурме.
Хочу поделиться как спасают тех, кто пережил очень странную посадку. С десяток семей были, кстати, с детьми и младенцами. В том числе и моя.
На летном поле вообще нет в принципе людей, которые хотя бы делают вид, что спасают. Принимают полуодетых людей в одеяла или что-то еще… Их нет вообще. Выезжаешь в чистое заснеженное поле и сам ищешь жену с ребенком. Но автобусы подкатили и привезли в аэропорт Храброво.
В Храброво сотрудники ведут себя очень странно. Они пытаются заполнить какие-то списки и анкеты (три раза). Информацию доносят почти бессвязную, бестолково и не всем.
Держат в зале как заложников. Ну прямо как в фильмах про заложников. Только без автоматов. Про психологическую помощь или еще какую-то я молчу. Между прочим это нехилый стресс. Они не организуют доставку людей по адресам. Мы взяли такси (у нас были деньги, которые мы не оставили в салоне по указанию экипажа).
Короче в аэропорте и в авиакомпании вообще очень мало людей, которые занимаются теми, кто пострадал от аварии. И по-моему, за это соответствующие службы аэропорта и авиакомпании должны нести ответственность.

4 января 2017 Проишествия Транспорт
Источник: http://gmichailov.livejournal.com/1139601.html

Еще новости