А давайте поговорим про нелегалов

А давайте поговорим, про нелегалов, тех из кого сейчас Мухаметьянов спасая свою потрепанную в боях за свои идеи задницу, сделал страшилку, которая хороша работает в отношении людей с возбудимой психикой и нашего правительства которое не особо вникает в детали.

И так, в эротических фантазиях части экзальтированных дам проживающих в Уфе и понимании первых лиц, это такие небритые мужики с папироской в зубах, которые по ночам, когда не работают на автобусе, отжимают у зевак в подворотнях телефоны.

Почему и кем был создан этот образ? Ну началось всё с того, что Хабиров, приехав в Уфу из Москвы, немного офигел. Если там он видел в окно своего служебного автомобиля только большие новые и красивые автобусы, то тут он увидел в окно своего служебного автомобиля ПАЗики, которые он помнил еще по временам своего первого покорения Уфы и которые уже тогда начинали разваливаться.

При этом он увидел не такие же ПАЗики, а именно те, и повторюсь, он немного офигел, а когда еще узнал, что и с БАТом происходит неведомая хиромантия и его не то банкротят, не то акционируют, но не зависимо от итога, бодро растаскивают, он еще и уху ПОел от расстройства. И было, если честно от чего, потому что те ПАЗики, которые он помнил, они были в меньшинстве, не сексуальном, а математическом и на дороге правил бал в основном БАТ, который тогда еще был выше, моложе, красивее и главное он именно был и реально работал.

Устроившись на поудобнее на троне, он приказал первым делом позвать к нему на разговор главного шамана этого транспортного колхоза. С прибежавшим на крик Мухаметьяновым состоялся диалог следующего плана:
«— Житие мое…
— Какое житие твое, пёс смердящий?..»(с)
После такого не веселого начала диалога Мухаметьянов понял, что сейчас будут бить и возможно ногами и не нашел ничего лучшего, чем свалить все с больной головы на «нелегальных перевозчиков» которые воду мутят и работать мешают. От страха Тимур был так убедителен, что Хабиров моментально переключил свой гнев на этих условных «нелегалов».

Так родился победоносный план, который был сформирован в виде задачи — убрать нелегалов, пока Радий Фаритович трапезничать будет, и доложить к вечеру о победе. С этого момента все свои косяки, которых Мухаметьянов собирал в день пачками, он начал оправдывать кознями этих самых нелегальных перевозчиков сформировав тем самым устойчивое мнение даже в народе о том, что ему пукнуть полной грудью мешают именно они.

Тут, наверное, стоит отметить, что нелегалы они конечно есть, но у этого понятия слишком много оттенков, что бы можно было их представить исключительно в виде черного квадрата Малевича и проблема — это не только Башкортостана, а общероссийская. И именно что бы решить её и был разработан 220 Федеральный закон, на который Тимур постоянно ссылается, но судя по всему до сих пор даже не удосужился его прочитать сам, который и приводил все эти оттенки к единому знаменателю.

Этот закон, давал полностью все механизмы и переходный период размером в целых пять лет, для того, что расставить все точки на «i» и самое главное, этот закон как раз был разработан не для того, чтобы деревенские шаманы канделябром по голове перевозчиков бить могли, а для того, чтобы эти перевозчики получили четкие и понятные правила игры на рынке и легализовавшись начали нормально работать. Основной идеей этого закона, была помощь в легализации этих перевозчиков, а не их уничтожение.

Но в-1-х, как мы уже и писали выше Тимур, его судя по всему даже не читал, а в-2-х враг уже был обозначен и обратной дороги не было потому, что в ушах звучало «пёс смердящий». В итоге мы начали войну с нелегалами вместо того, чтобы заняться адаптацией 220 ФЗ к региональной специфике. Как итог, нарисовалась большая задница, которая больше напоминает жопу и по сути и по содержанию. Этим летом кончается переходный период, а мы не просто не готовы к этому, мы до сих пор усердно туман вениками разгоняем в надежде на просветление.

Теперь о самом понятии, что такое «нелегал».
«Стать наркоманом, бандитом и алкоголиком очень просто, достаточно один раз пройти и не поздороваться с бабушками, сидящими на лавочке у подъезда»(с)

Так и у нас, стать нелегалом очень просто, достаточно один раз пойти против воли Мухаметьянова. При этом де-юро, что есть нелегал, это перевозчик, у которого нет карты маршрута, достаточно, как любит делать последнее время, исключить из реестра целый маршрут и всё, этот перевозчик, который на нём работал, он — нелегал. Или вообще взять и приказом отменить результат состоявшегося конкурса.

Даже если он не в фуфайке по ночам не отжимает в подворотне телефоны, даже если он ходит костюме и галстуке, а его автобусы соответствуют всем требованиям федерального законодательства, и они новые и просторные и принимают любую форму оплаты, даже если у него устроены все водители официально, и он платит все налоги, он — нелегал!

Куда идти этому перевозчику? Распускать людей, автобусы на металлолом, а самому на завод? Радий Фаритович, разве это правильно, что вместо того, чтобы поддержать развитие малого бизнеса и помочь всем перевозчикам выйти в легальное состояние и дать им работу, с помощью которой они и люди, работающие у них, кормят свои семьи, мы ставим целую отрасль, очень важную отрасль в зависимость от капризов одного не совсем адекватного персонажа, который исходит из своих личных предпочтений, а не требований закона и здравого смысла?

При этом, ну не сможет сегодня БАТ закрыть потребность всего города, да, он нужен и его нужно спасать, нужно вообще делегировать ему ряд функций и делать его ключевых игроком на рынке перевозок, но для этого необходимо время, которого у нас уже нет, мы просрали (прошу прощения за мой французский) все сроки, отведенные нам 220 ФЗ. А к слову он для легализации отрасли давал не месяц и даже не год, а ПЯТЬ лет!

Да и… о спасении БАТа, сейчас его никто не спасает, его усиленно накачивают деньгами из бюджета, чтобы создать видимость, и дыра, в которую улетают деньги только растет с каждым часом, но как только эти деньги кончатся, то карточный домик разлетится. Это спасение? И более того, даже при ведущей роли БАТа отказаться о частного перевозчика в обозримом даже в самых светлых фантазиях мы не сможем и так или иначе, что бы не страдали обычные люди, живущие в Уфе, необходимо прекращать все войны на дорогах и остановках и искать компромисс.

Добавлю только то, что все те перевозчики, которые сейчас борются за своё выживание, с которыми я пообщался, грустно говорят, что они не просто готовы работать по вашим правилам, как того, требуете Вы, они готовы взять на себя часть социальной ответственности и возить определенные категории пассажиров со скидкой или бесплатно за свой счет, снимая тем самым нагрузку с бюджета и принимать любую форму оплаты. Но им нужны эти правила, они устали от капризов одного отдельно взятого персонажа, ничего не понимающего в работе самой отрасли! Что сделать для того, чтобы Вы этих людей смогли услышать?

И да, завтра напишу всё про безналичную форму платежа, в которой я наконец то смог разобраться. Господа, это вообще — мрак…(

31 января 2020 Транспорт
Источник: https://www.facebook.com/101413171291747/photos/a.1057574541...

Еще новости