Открытое письмо….. точнее шаг отчаяния, понимая, что другим способом достучаться шансов нет, от слова — совсем.
Уважаемый Радий Фаритович.
К сожалению, так сложилось, что для того, чтобы решить даже часто пустячный вопрос приходится обращаться напрямую к главе региона. А вопрос и правда пустяковый, с точки зрения его решения, но совсем не пустяковый для людей, прилетающих в город.
Суть проблемы. Международный Аэропорт Уфа имени Мустая Карима, установил правило для въезжающих на его территорию автомобилей, согласно которому они не могут в течении 60 минут повторно бесплатно заехать. Как итог, таксисты, привозящие пассажиров к ночным рейсам, после их высадки вынуждены покидать территорию аэропорта, а въехать и забрать пассажиров снова в течении часа они не могут.
Как результат люди стоят в полном недоумении на привокзальной площади, особенно ночью, не имея возможности уехать и лихорадочно пытаются вызвать такси или дозвониться до знакомых и родственников. И это хорошо, если есть такая возможность, а если человек приехал в город первый раз, так сказать решил испытать наше гостеприимство, представляете с чего начинается его знакомство с городом? Как-то сложно ожидать, при таком отношении фантастического роста туристического потока.
Все жалобы жителей и гостей города чиновники пропускают мимо ушей, и это не удивляет, мало кто из них пользуется общественным транспортом, а вот служебного транспорта в свою очередь у пассажиров нет своего и поэтому их оценки ситуации имеют принципиальное отличие.
Я думаю, если вы попытаетесь в ситуацию вникнуть и соберете ответственных за решение этого вопроса лиц, тем более что в связи с тем, что Аэропорт Уфа принадлежит не кому ни будь, а непосредственно республике и у вас на это есть все полномочия и основания, то эти ответственные лица возможно начнут Вам рассказывать, что это общая, как минимум российская практика оплаты повторного въезда в Аэропорт, и что не нужно никого слушать, что все мы, те кто этим недоволен, мы — хейтеры.
Доля истинны в их словах конечно будет, да, практика распространенная, только все эти системы, помимо просто установки оплаты за повторный въезд имеют еще и ряд тонких настроек, которые поворачивают систему к людям лицом, а не пятой опорной при сидении точкой. Сложно сейчас перечислить все варианты, но лично я не встречал проблем с вызовом такси ни в одном городе России, при том, что в Уфе это проблема постоянная.
Возможно еще расскажут, что это способ борьбы с нелегальными таксистами, которые устраивают «хороводы» в аэропортах, выезжая и постоянно заезжая. В этой логике они опять будут отчасти правы, только вот почему-то сколько лично я не прилетал в Уфу, все эти не легальные таксисты совершенно спокойно там стоят с вопросом — «куда ехать?», возвращая нас в 90-е.
Так же не исключаю, что они вспомнят о том, что для ожидающих и таксистов есть бесплатная парковка С5. И они опять будут правы, правда есть один нюанс, бесплатная парковка, для ожидающих находится за шлагбаумом и её наличие совсем не отменяет необходимости заезжать второй раз на территорию аэропорта.
Вот и получается, что все чиновники правильно говорят и во всем они правы, только вот в аэропорту у нас творится бардак и люди зимой вынуждены часами стоять под снегом, осенью под дождем, а летом просто стоять в ожидании, что их кто-то в итоге доставит в город. А решить все это можно просто. Вот даже не нужно отменять платный повторный въезд. Нужно просто немного изменить смысл правила, к примеру, в течении двух часов машина имеет право заехать два раза с любым перерывом между ними, третий заезд в течении этих двух часов уже платный.
В принципе это не единственное решение, если поискать, то им масса, опять же можно обратиться к опыту других городов, посмотреть почему у них это все работает, так, как работать должно.
Всем, кто согласен с этим письмом и считает проблему актуальной, лайк, репост в качестве поддержки. Попробуем достучаться вместе!