Неделю назад меня обманули в Ашане, кассир добила некупленный товар, причем в количестве 7 штук. На многоканальном телефоне обещали перезвонить. Пошла вторая неделя – звонка нет. Значит, это системный обман, преднамеренный. Так я предположил. http://yazva13.livejournal.com/16868.ht
И вот вчера я вновь в Ашане. Пошел в Зону обслуживания клиентов. Говорю девушке, что мне нужен администратор или кто-то из этого разряда. Для чего? Объясняю и спрашиваю, почему так работают их кассиры.
– Вы видите, какие у нас очереди?
– А при чем тут очереди? Вот мой товар, он есть или его нет.
– Кассир могла засуетиться.
– Да суетись – не суетись, если мимо сканера товар не прошел, его просто не должно быть в чеке.
– Вы знаете, какие у нас сканеры чувствительные.
– Как это?
– Вы вот в нашей системе не работали и не знаете, о чем говорите.
– Не работал и не собираюсь.
Я так представил себе, как работают их очень чувствительные сканеры: они за 20-40 метров умудряются выискивать на полках товары и очень чутко считывать их штрих-код, дабы пробить в чеке. А кассир в это время ничего не замечает, потому что очереди большие (причем треть касс бездействуют почему-то).
Ну вот, девушка долго что-то в компьютере смотрела-смотрела, потом вызвала кого-то по телефону. Оказалось, как раз администратора.
Пересказываю ей все. Говорю, что не в деньгах дело, а в самой проблеме. Она уже байки про сканеры и очереди мне не рассказывала, но насмешила другим:
– В течение трех суток проведем просмотр видеозаписи и вам позвоним. Номер? Имя-Отчество?
Теперь мои данные есть и в Москве, и в Уфе.
Какие записи детальной покупки они собираются якобы просматривать? Причем, я посомтрел, камеры у них две штуки на весь ряд касс, то есть ведут запись общим фоном. В общем, господа, так и есть – это преднамеренный обсчет, внедренный в систему.
На этот раз чек проверили прямо у кассы. Все нормально. Видимо, в алгоритм не попали.