Автокапканы на дорогах Уфы

 Рустэм Хамитов пообещал построить подземный переход на бульваре Славы в Уфе  еще в 1990 году. В 1991 году родился еще один участник этой истории мой друг Р., не думал не гадал он, что спустя 22 года на дорогах на него расставят автокапканы.

DSC_1296
Президент сказал – президент сделал! Запустить подземный пешеходный переход на бульваре Славы планируют в октябре 2013. А в это время, "аккуратная" бригада дорожных рабочих в стиле Равшана и Джамшута понатыкали на дороге люков.

Конечно строить подземные переходы нынче модно, тут и пропиариться можно, мол вон мы какие с Мэром Мэром, все для народа делаем, да вот и тут, то желоба узкие и детская коляска не пролезает, то устройство для подъема инвалидов запаздывает, одни накладочки выходят у умелых местных управленцев.

А на бульваре Славы и вовсе можно с жизнью проститься, находясь за рулем. На днях мой друг Р. и еще 6 автолюбителей попали в аварию наехав на яму глубиной 12 см, и торчащий из нее канализационный люк на высоту более 2 см.

Итак, приведу эту историю со слов пострадавшего:
8 сентября 2013 года в 23:00 , двигаясь по улице Проспект Октября в сторону Черниковки, через остановку "Бульвар Славы", проезжая участок дороги рядом с которым строится подземный пешеходный переход, почувствовал сильнейший удар в лобовую нижнюю часть моего автомобиля, проехал метров 30 и остановился, как оказалось, мой автомобиль попал в яму, а затем в торчащий канализационный люк, в результате чего я разбил поддон АКПП, вытекло все масло и судя по всему поломал подушки и кронштейны. Остановился, увидел Шевроле Лачетти на аварийках, подошел, поинтересовался, оказалось, что эта машина попала в ту же яму с канализационным люком. Повреждения идентичные моим, удар пришел в коробку передач, кронштейны поломало, подушки тоже, ушла балка.

DSC_1285

DSC_1282
DSC_1281
DSC_1270

В след за мной, минут через пять в том же самом злополучном месте ударилась и третья машина, лада 2110. Повреждена коробка передач, пробит поддон, кронштейны и крепления сломаны, пробит радиатор, отвалился бампер, изнутри разбито лобовое стекло. Водитель ехал медленно, трогаясь со светофора, при такой небольшой скорости 5-10 км/ч удар был таким сильным что все вещи, лежавшие на заднем сиденье авто вылетели с такой силой, что разбили лобовое стекло. Хорошо, что все были пристегнуты, и никто не пострадал.

DSC_1262
DSC_1260
DSC_1259
DSC_1258
DSC_1257

Вызвали сотрудников ГИБДД на место ДТП, после третьей аварии к нам подошли ребята из авто,припаркованного на остановке, Мазда Демио, и сказали что тоже влетели в эту яму. Тоже сломана коробка, кронштейны, трещина на бампере, удар был настолько сильным, что девушка , сидящая за рулем авто была в панике и сильно напугана.
Таким образом нас было уже четверо.
Съездили в ГИБДД, зарегистрировали наши ДТП, убили время на ожидание, приезд, оформление и снова ожидание с 23.00 — 07.00 утра. Сотрудники ДПС составив схему и осмотрев ее тщательно, сопоставив все объяснительные — определили, что вины водителей в данном ДТП нет!
Приехал на следующий день 09.09.2013 на встречу раньше всех, увидел десятку перламутрового цвета на обочине, оказалось что машина влетела в нашу "любимую" яму с колодцем, ограждение, которое мы поставили ночью убрали дорожные рабочие , дабы не создавать пробки на дорогах, отмечу, что участок дороги из — за стройки очень узкий, всего две полосы и в час пик, на данном участке постоянные пробки, кто то посчитал что лучше будет если люди будут разбивать свои машины об эту яму, нежели стоять в пробке.
Через час, встретились с потерпевшими водителями и пошли на стройку, предупредили о яме мастера(прораб, не установили), выходя из будки, увидели как еще один авто , Хонда Цивик, на аварийках стоял в той же яме.
DSC_1302
Напомню, что по ГОСТ от 10.10.1993 № Р50597-93, "3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см.", "3.1.10 Люки смотровых колодцев должны соответствовать требованиям ГОСТ 3634. Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.
Зная, друга, как человека спокойного и неконфликтного, я понимаю, как его действительно задела эта история. Команда обновления, где вы? Может довольно отмечать победу, и пора действительно заняться обновлением и найти виновных и привлечь к ответственности?

— Подземный переход — это спасательный объект, — отметил Президент республики. (Рустэм Закиевич, может пора уже спасать автолюбителей???)
10 сентября 2013 Среда обитания
Источник: http://66devil66.livejournal.com/24033.html

Еще новости