В целях снижения коррупционных рисков в числе приоритетов работы Управления Росреестра по Республике Башкортостан — развитие технологий, исключающих взаимодействие чиновника и заявителя.
Так, информируем, что с февраля 2018 года в целях оптимизации труда государственных служащих и в рамках внедрения системы менеджмента качества, в здании Управления Росреестра по Республике Башкортостан по адресу г. Уфа, ул. Ленина, 70 на главном посту охраны по аналогии с другими государственными органами оборудовано место подачи обращений и корреспонденции, где представлены образцы заявлений и обращений, а также установлен ящик, куда возможно опустить обращение, на котором указаны номера телефонов (городские и внутренние) для связи с сотрудниками отдела общего обеспечения (канцелярия), чтобы узнать входящий номер заявления, ход его рассмотрения, а также, если заявителю необходимо, поставить отметку о получении обращения.
Корреспонденция изымается уполномоченными сотрудниками трижды в день. Все поступившие обращения и письма регистрируются в специальном журнале отдела общего обеспечения (канцелярия), а также вносятся в систему электронного документооборота Управления.
Данный способ приема обращений зарекомендовал себя как эффективный, не требующий затрат дополнительных человеческих ресурсов.
Помимо этого возможно подать обращение в адрес Управления по почте на адрес г. Уфа, ул. Ленина, 70, на адреса электронной почты Управления 02_upr@rosreestr.ru, rosreestr02@rosreestr02.ru, через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по номеру телефона 8-800-100-34-34, через сайт Росреестра по ссылке https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens.
В Управлении Росреестра по Республике Башкортостан заработал телефон-автоинформатор (система голосового информирования граждан) по номеру телефона (347) 241-31-22.
С помощью телефона-автоинформатора можно получить информацию о местонахождении и режиме работы ведомства, пунктов приема документов, о графике приема граждан руководства и другим вопросам, относящимся к деятельности Росреестра.
Также напоминаем, что в целях экономии времени заявителей и обеспечения оперативных ответов на вопросы граждан, сотрудники Управления Росреестра по Республике Башкортостан консультируют желающих в режиме реального времени с помощью бесплатного сервиса «Онлайн-консультант», размещенного на сайте Управления www.zkprb.ru. С помощью данного сервиса заявители могут получить консультацию по интересуемому вопросу в режиме чат-общения и задать уточняющие вопросы.