Бизнес по-русски

Вот скажите мне, почему так получается, что когда ты пользуешься одним и тем же интернет-сервисом на выходе ты получаешь разные результаты?

Букинг.
В Европе все норм.
Забронировала номер в гостинице в Вене — приезжайте пожалуйста! Бронь пришла на почту, распечатала и приехала. Никаких предварительных переписок и переговоров. Оплатила, внимание!!! в день отъезда.

Бронировала хостел в Сербии. Вообще никого не видела из хозяев. Встретили, ключи дали, сказали — будете уезжать, просто захлопните дверь.

Вернемся в Россию.
Два раза я бронировала номера через Букинг. И все два раза просто беда какая-то.
В первый раз картинка не соответствовала действительности, вентиляторы вместо кондиционера и т.д. Классика жанра.

Но сегодня это нечто.
Забронировала квартиру (по модному — апартаменты) в Челябинске несколько дней назад. Пришла бронь! Написала через сервис хозяевам — выдают ли они официально документы, подтверждающие оплату. Ответили — да!
Вчера решила позвонить — уточнить время приезда — телефон отключен. Ок. Написала в Ватсап — через какое-то время мое сообщение прочитали, но не ответили.
Сегодня — день заезда, осталось буквально несколько часов, я наконец дозваниваюсь и мне сообщают, просто чудесную новость, что апартаменты заняты и мол отмените-ка сами бронь.
Ну я то не дура! Знаю, что если отмена брони будет с моей стороны — на меня повесят штраф в размере 1700 руб. (таковы условия данного бронирования). Вежливо как могу отказываю им)))

И на пороге появляется аргумент, что я сама виновата, оказывается мне надо было до них дозвониться, убедиться, что бронь действительно есть, а уж эти все электронные подтверждения брони — пыль неземная!

Действительно, наивная я до чертиков. Сервисы, электронные регистрации — фигня, а вот запись, сделанная вручную бабой Валей (условно) в тетрадь в клетку — это железно и на века!

5 сентября 2018 Общество Товары и услуги
Источник: https://www.facebook.com/ahabirova/posts/1949707261762732?__...