Бренд — это те элементы, по которым город будет узнаваемым за пределами Стерлитамака. Авторы проекта "Бренд города Стерлитамак" выложили на всеобщее обозрение свою работу.
Как отмечают создатели, заказчики стиль утвердили, приняли и уже начали реализовывать. Помимо всего прочего они сделали подробный брендбук и кучу носителей. Эти элементы можно использовать для того, чтобы подчеркнуть принадлежность к Стерлитамаку.
"Ценность бренда: число «три». : «…три плавающих серебряных лебедя в голубом поле, в знак великого изобилия оных птиц». В вышеприведенном описание герба Стерлитамака авторы неслучайно упомянули именно число три в значении изобилия. полноты. Число «три» подчеркивает целостность и независимость, гармонию самого города. «Три» — ассоциируется с ценностью большего выбора, свободы действия, альтернативы. Только начиная с трех элементов уже формируется пространство, завершенность, устойчивость. Значение числа «Три» — ценно само по себе, многогранно, содержательно, именно поэтому наиболее часто упоминается в религиях разных стран, в сказках и былях разных народов мира, используется в архитектуре и мировой художественной литературе и на гербе нашего города Стерлитамак."
Пирамидка Мефферта – идеальная модель Стерлитамака. Город в объеме. Город гармонии. Город, умноженный на три. В качестве основы была взята ее модульная система.
Из получившихся графических элементов можно собирать любые узоры и паттерны. Несмотря на разнообразие цветов и форм, узоры однозначно указывают на принадлежность к городу любого забрендированого предмета. Это происходит благодаря стандартным цветовым и графическим схемам и единой логики построения.