Сегодня совсем не специально оделась в зелёное и попала в брендбук бизнес-форума (почти).
Про тик ток было интересно и практически полезно. Применительно к себе опять упёрлась в одну и ту же проблему — не могу найти идею, на чем специализироваться в соцсетях так, чтобы это продавать. А в тик ток надо идти с чёткой специализацией. И не лениться монтировать видео, желательно сразу много штук, сказала Полина Вишневская.На секции «бизнес и СМИ» под руководством Оксаны Пушкиной обсуждали проблемы современных СМИ. Там были руководители федеральных РБК, Ведомостей, Коммерсанта, Бизнес ФМ, МК. Надо отдать должное организаторам, серьёзный такой состав экспертов собрали. Я тоже выступила, все же 6 лет медиаменеджерства не дают спокойно усидеть, когда затрагиваются больные темы. Сказала, что в регионах проблемы с развитием СМИ, с журналистикой вообще, как финансовые, так и идеологические. Ответили, что денег нет везде, поэтому только поддержка государства остаётся.
Вот как-то так.