Бренды уходят в социальные сети

Социальные сети бизнес активно использует в своих целях. Цели эти могут быть разными: от прямых продаж до поддержания обратной связи со сформировавшимся вокруг бренда сообществом. Игнорировать социальные сети и не использовать их для продвижения своего бизнеса, значит добровольно отказаться от большого числа клиентов. Активнее остальных соцети используют бренды из категорий FMCG, телеком, авто, финансы.

Соцсети не стоит ни переоценивать, ни недооценивать. Это один из каналов продвижения бренда, но какова будет отдача не узнаешь, пока не попробуешь. Так ежедневная аудитория крупнейшей в России социальной сети Вконтакте достигает почти 23 млн россиян в возрасте 12–64 лет. И хотя только около 10% пользователей подписываются на сообщества из-за интереса к конкретным брендам, многие пользователи признаются, что готовы приобрести товар, пост о котором собрал много лайков.

Лайки — это далеко не все, что можно получить от социальной сети, но первое свидетельство популярности. Отсюда спрос на накрутку лайков ВК друзьям и накрутку лайков ВК на записи. Обычно к подобному прибегают на самом старте, однако искусственную популярность затем придется превращать популярность естественную, что невозможно без хорошего контента, фантазии и таланта, а главное без качественного и конкурентоспособного продукта. С Mrpopular.net можно помочь своей группе Вконтакте обрасти аудиторией (если у группы большое число подписчиков, то новые пользователи вступают в нее охотнее), а по ссылке https://ru.mrpopular.net/?category=socialnetworks&type=vk&service=friends можно получить аудиторию для личного аккаунта.

Любые каналы интернет-маркетинга, включая социальные сети, целесообразно использовать, основываясь на общую маркетинговую стратегию, исследование рынка, руководствуясь четкими задачами продвижения. В отличие от контекстной рекламы, которую показывают относительно заинтересованному пользователю, социальные сети предполагают работу с так называемой холодной аудиторией, которую еще предстоит заинтересовать в предлагаемых товарах/услугах.

Несмотря на все сложности и высокую стоимость использования социальных сетей, есть весомые причины не отказываться от данного рекламного инструмента. Именно в социальных сетях удобнее всего формировать вокруг бренда активное сообщество. Основная часть коммуникаций с действующими и будущими клиентами происходит через соцсети. Новым клиентам проще всего оценить компанию по ее группам в соцсетях.

Среди всего разнообразия социальных сетей необходимый минимум для российского бизнеса — Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и Telegram (Instagram в зависимости от специфики бизнеса). При наличии ресурсов можно использовать YouTube, Яндекс.Дзен.

5 сентября 2019 Пресс-релизы