Когда визуальный брендинг должен быть простым и решать очень узкую задачу.
Вот, например, заканчиваем сейчас переупаковывать линейку бытовой химии для московского химзавода «Арикон». Продукт специфический, недорогой, у него очень четко можно сегментировать аудиторию и «поймать» важные особенности.
Нельзя визуально «удорожать» товар (это может отпугнуть).
Важно добавить «яркости» бренду, чтобы он сразу отличался на полке от соседей (они все выглядят примерно одинаково и довольно уныло).
Нас смущает количество информации на этикетке и контр-этикетке — переосмысливаем содержание, группируем по-другому, убираем лишнее без потери смыслов. Используем простые и хорошо читаемые шрифты.
Подбираем гамму и делаем рифмующуюся линейку, которая не отпугнет лояльных к продукту покупателей и позволит привлечь новых.
Профит.