Часто видел истории, мол купил пакетик сухариков, а внутри оказался шуруп. Я в такое никогда особо не верил…

На развлекательных сайтах часто видел истории от подписчиков, мол купил пакетик сухариков, а внутри оказался шуруп, какая досада! Написал письмо производителю и получил ответ, извинения, а также кучу бонусов в придачу. Я в такое никогда особо не верил, но вот случай представился, решил проверить. Да, работает это наверняка только с федеральными компаниями, местные скажут «вот тебе скидка 10% на следующий заказ, иди к черту», но это не точно.

В общем дано: пакет молока, у крышки отломился зубчик, сам собой, попал в чашку пока я это молоко наливал. А он белый, молоко белое, фиг заметишь, в общем выпил эту штуку, закашлялся, выплюнул, — что дальше?

На пакете молока есть электронная почта, написал письмо вместе с фотками проблемы, не особо надеясь на ответ. Однако ответили, попросили адрес магазина, дату покупки и телефон для связи — все отправил. Потом созвонились, поподробнее рассказал свою историю, окей. Вскоре еще звонок, попросили отдать им эту пачку и осколок, на экспертизу и якобы будут выяснять как такая неприятность произошла.

Через пару дней приехала девушка, забрала все, в качестве извинений привезла 3 бутылки их молока фирменного.

В итоге: потрачено минут 15 времени, получено 3 пакета молока и возможно это действительно на заводе какой-то сбой, который исправят и никто больше не подавится. Конец.

П.С. Фоток трех бутылок молока нет, т.к. телефон внезапно умер с потерей всех данных, спасибо GadgetUfa что он хоть работает теперь)

П.П.С. Нет, я не сам этот кусок отломил, точно.

25 марта 2021 Товары и услуги
Источник: https://www.facebook.com/scripnikva/posts/3826831070732794