Дальше-больше
По Сипайловскому дому был небольшой обзор по тому, как должны не должны расшифровывать отчеты по содержанию.
Дошли руки до своего собственного дома — пытался вникнуть в это бред 2 дня.
Ничо не вышло.
Ни одна цифра не бьется, какие то непонятные работы, типа забивания гвоздей и ремонта молотка обслуживание УАР,УУТЭ.
Кто хочет сломать мозг — прошу под кат, остальным настоятельно не рекомендую, без 100 грамм спецподготовки там делать нечего.
Добрый день, на Вашем сайте появился отчет по моему дому, возник ряд вопросов.
По порядку.
1. Опрессовка — 28898,2
2. Благоустройство(чернозем, цветы, кусты, деревья,детская площадка) — 12451
3. Ремонтные и Малярные работы по благоустройства двора — 9841
4. Плот.работы — 15849
5. Рем.кровли — 35000
6. Очистка кровли от снега — 2634,108
7. Ремонт фасадов,цоколей,межпанельных швов — 15413
8. замена и установка светильников на энергосберегающие — 15478
9. ремонт входной группы — 11201,76
1. Опрессовка — 14049,35, т.е. потратили меньше запланированного на 14 848,85 рублей
2. Благоустройство…. — 0 рублей, в отчете ни слова
3. Ремонтные и Малярные работы … — 0 рублей, в отчете ни слова
4. Плот.работы — 3264,90, т.е. на 12 584,1 меньше запланированного
5. Рем.кровли — 8 463,52, т.е. на 26 536,48 меньше запланированного
6. Очистка кровли от снега — 3 505,09, т.е. на 870,99 больше запланированного. При этом, согласно Ваших предыдущих писем, снег с крыши Вы чистили "якобы" за деньги от рекламных поступлений
7. Ремонт фасадов… — 0 рублей, в отчете ни слова
8. замена и установка светильников — 0 рублей, в отчете ни слова
9. ремонт входной группы — 0 рублей, в отчете ни слова.
Т.е. только по этим работам Вы не выполнили запланированных работ на сумму 117 483,20 рублей. О чем Вам собственно и писалось ранее.
Вопроса два — почему Вы планируете ненужные работы (и закладываете эти суммы в ставку содержание) и почему Вы не выполняете те работы, которые планировали?
Далее.
Что за работы в отчете "ремонт заполнений дверных полотен…" на сумму 19 506,15 рублей? Требую описание этой работы (по 731 Постановлению) и сумму при расчете на 1 кв.метр жилья
Что за работы "обслуживание УАР,УУТЭ"? Аналогичные вопросы по описанию и стоимости.
Почему работы в вентканалах описываются дважды — устранение завалов и расходы по обслуживанию вентканалов?
Продолжаем.
Исходя из
этих параметров у Вас идет несоответствие по стоимости следующих услуг:
1. плановые осмотры. должно быть 5645,6, в отчете 6461,32, увеличение на 815,72 рубля
2. Аварийное обслуживание — 10 016,42; 11940,63, увеличение на 1 924,21 рубля
3. Вывоз ТБО — 20822,02; 24658,56, увеличение на 3 836,54 рубля
4. Вентканалы — 1972,93; 3951,91 (сумма двух строчек), увеличение на 1 978,98 рублей
5. Уборка лестниц — 7375,73; 7830,72, увеличение на 454,99 рубля
6. Уборка придомовой территории — 56516,91; 57876,7, увеличение на 1 359,79 рублей
7. Вывоз КГМ — 10 319,95; 22 282,36, увеличение на 11 962,41 рубля
8. Общеэксплуатационные расходы — 47 562,83; 55 402,38, увеличение на 7 839,55 рублей
9. Услуги по начислению и управлению жилфондом — 38 305,23; 48 031,15, увеличение на 9 725,92 рубля.
Итого по этим девяти пунктам Вы начислили больше запланированного на 39 898,11 рублей.
Требую также объяснить почему.
Вопрос по рекламе — 7 075,92. Где эти денежные средства?
Вопрос по доходам нежилых помещений — 69 773,01 — Где эти денежные средства?
Вопрос по услугам ЕРКЦ — 24 550,48 рублей при всей начисленной сумме по дому 340 742,79 рубля, что составляет 7,2%. Требую пояснить почему такой огромный процент за эти услуги.
И вопрос по уборке придомовой территории. Соседний дом Пр.Октября 56/2 имеет почти такую же площадь прилегающей территории, как и мой, согласно данным из
Росреестра (60/1 — 1 091.00 кв. м, 56/2 — 1 073.00 кв. м.) Однако нам Вы начисляете за уборку 57 876,7 рублей, а дому 56/2 — 32 126,39 рублей. Прошу пояснить почему?
Пока все.
Надеюсь на взаимопонимание.
Repost