Я уже писал про отсутствие временной разметки в период дорожных работ. В темное время суток отсутствие разметки и подсветки бетонных ограждений или техники приводит к авариям, в том числе со смертью!
Наши дорожники считают, что разметка — это «вишенка на торте», которая повляется только тогда, когда все ремонтные работы уже завершены. Между тем, существует понятие временной разметки. По сути, это желтый скотч, который наклеивается на дорогу в период ремонтных работ и помогает водителю видеть края проезжей части и ориентироваться на дороге в темное время суток.
Сейчас темнеет уже рано. В сумерках на дороге без освещения и без разметки глазу «не за что зацепиться» — в итоге — аварийная ситуация.
Цена желтой краски — копейки. Цена ее отсутствия — человеческие жизни! Кто заплатит за эту аварию? По-честному, виноваты дорожники. И прокуратура должна это расследовать. Иначе смертей будет больше.
Оказывается, временная разметка по ГОСТу — не обязательна, а только рекомендована. Именно поэтому на наших дорогах ее и нет (. Дорожник повесил знак «ремонтные работы» и «ограничение скорости» — и доволен. Формально он выполнил закон. По факту — в темное время суток эти знаки не обеспечивают безопасности.
Динар Загитович Гильмутдинов, уверен, что если жестче контролировать дорожников, то можно сократить количество аварий. Дорожные работы ведутся активно и много где, в ваших силах сделать так, чтобы аварий на таких участках было меньше.
Радий Хабиров, возможно, в целях сокращения смертности на дорогах следует обязать местными законодательными актами применения желтой разметки и подсветки участков, где ведутся ремонтные работы — как это сделано в других регионах страны и в мире.