Поделюсь радостью — ремонт в подъезде по моему обращению наконец-то сделали! И хотя по факту устранили не все мои замечания, в подъезде и снаружи стало чисто и опрятно.
Напомню, я писала обращения через сервис РосЖКХ по следующим фактам:
1) надписи на стенах внутри подъезда и облупившаяся краска,
2) сломанные почтовые ящики,
3) отсутствие доски для объявлений и рекламы,
4) граффити на фасаде дома,
5) обрушение каменной облицовки лестницы, ведущей во двор.
Процесс общения с гос.органами происходил следующим образом:
1) 13 мая я написала первое обращение по всем вышеперечисленным замечаниям; в ответ пришло письмо о необходимости повысить тарифы;
2) 9 июля направила повторные обращения также по всем вышеперечисленным замечаниям; в ответ 14 августа начали делать ремонт в подъезде, при этом от Госжилинспекции пришел ответ, что начали проверку по факту нарушений и даже потом, что продлили проверку. Также 16 октября прислали ответ из Администрации Кировского района о том, что лестницу будут ремонтировать в следующем году.
3) 20 октября снова направила повторные обращения по всем пунктам, кроме первого (надписи на стенах и облупившаяся краска), поскольку ящики так и не были установлены, отсутствовали доски для объявлений (рекламу продолжают клеить на стены, но жильцы ее старательно отдирают), граффити не убраны, лестница не отремонтирована; в ответ заменили таки почтовые ящики, но номера квартир отобразили неправильно: одни задвоили, других не хватает, и в целом нет всех ящиков. Придется, видимо, снова писать насчет ящиков, если в течение двух недель ничего не изменится.
Ну а теперь самое приятное — фоточки свежего ремонта. Получилось, конечно, не цвет морской волны, но тоже не плохо, и мне даже больше нравится, т.к. в подъезде получился светлый, свежий и радостный цвет.
Было
Стало
Было
Стало
Было
Стало
В заключении хочу сказать, что несмотря на весь этот бюрократизм, нет ничего невозможного, и мы можем на многое влиять вокруг себя. Усилий этот процесс занимает не много, учитывая, что все обращения отсылаются в электронном виде с помощью сервиса РосЖКХ. Разве что реакция на эти обращения со стороны соответствующих органов не быстрая и не всегда такая, как хотелось бы. Но, как говорится, дорогу осилит идущий.