Предлагаю здесь обсудить недостатки в работе "Единой регистратуры".
Хорошие идеи по совершенствованию приветствуются.
Перечислю некоторые из них, потом по итогам обсуждения сформулирую окончательный вариант и передам разработчикам:
1. Необходимость включить в запись на прием к врачу цели обращения, сгруппированные по приоритету. Это позволило бы сократить время ожидания приёма врача при необходимости повторного приёма, выписки лекарств хроническим больным и при контрольных визитах к врачу.
2. Необходимость опубликования в открытом доступе расписания и порядка приёма всех врачей из всех лечебных учреждений. Зачастую сейчас, чтобы узнать, что врач узкой специальности принимает только по живой очереди или только по записи в регистратуре ЛПУ нужно сначала дозвониться в "Единую регистратуру". Также недостатком считаю, что расписание врачей доступно только в личном кабинете пациента, его нельзя просмотреть бегло, без регистрации.
3. Переход от учетной модели работы, когда основной целью ставится предварительная запись к врачу, к модели оперативного управления потоком пациентов, для этого сделать обязательной регистрацию всех обращений пациентов к врачу в том числе по живой очереди или без предварительной записи в режиме реального времени. Пришел пациент по записи — зафиксировали во сколько он пришел, пришел/ушел без записи — зафиксировали во сколько он пришел/ушел. Это позволит видеть объективную картину работы амбулаторных учреждений.
Пока все.