Есть ли смысл возмущаться и требовать возврат денег за поездку по тарифу «эконом» из-за того, что водитель не включил (или его вообще не было) кондиционер!

Вообще, когда я прочитал этот пост в сообществе «Синие ведерки» сперва я подумал, что это шутка, ну просто потому что, ну нельзя быть настолько тупым, чтобы возмущаться, и требовать возврат денег за поездку по тарифу «эконом» по причине что водитель не включил (или его вообще не было) кондиционер!

Но когда я почитал еще и комментарии, я понял, что Дарвин был прав в своей теории эволюции и многие только еще в самом начале своего пути. Больше всего умиляет уверенность в своей правоте, в том, что если данный пассажир поместил свою драгоценную задницу в таксомотор, то с этого момента ему сопли сам министр здравоохранения должен вытирать.

Не, к сожалению, конечно, наш министр на большее и не годится, но это не значит, что он это делать должен. Вообще тариф «эконом» и его суть, в том, что водитель даже носки на подголовнике сушить может и единственная его задача в том, чтобы довести этого пассажира из точки А в точку Б, сам он должен быть трезвым и иметь все соответствующие документы, а автомобиль должен быть в техническом исправном состоянии.

Конечно есть один нюанс, договор фрахтования такси относится к публичным договорам, и соответственно если в публичной оферте указано, что перевозчик обещает наличие работающего кондиционера, то кондиционер должен быть и должен работать. Только покажите мне такое условие в публичной оферте любого агрегатора на тарифе «эконом»?

23 июня 2021 Товары и услуги
Источник: https://www.facebook.com/otransrb/photos/a.105757454190652/5...

Еще новости