«Газета» — один из моих любимейших с детства паттернов, который я видел ещё на футболках дядь и тёть дошкольником. Когда увидел в хозмаге — сердце ёкнуло, купил все 23 пакета.
Классическая верстка газет — одна из самых прекрасных картин для меня, особенно, после того, как поработал(преимущественно, печенью) с настоящими ответсеками, верстальщиками. бильдами и метранпажами — старыми и молодыми. Они не умеют выражать то, что рисуют словами — главное, чтобы полоса вертелась, разворот не перевешивал, кирпичей не было, «сапогов» — тоже.
Два года я въезжал в «Известия» прекрасного, мамонтовского периода, до арамашотыческого.
В Известиях даже «брили» полосу рисунком бритвы Gillette. Работал в красивейшей «Российской газете», придумывал сам композиционно-графические модели агиток в стиле газет. Мама тоже любит этот стиль «корпункт».
Знаю непонаслышке, что Maxim Russia Ulchev тоже любит этот «рисунок» со шпигелями, передовицами, колонтитулами.
Каждая хорошая, правильно сверстанная газета — это произведение эргономики и дизайна 20-го века, никакой лонгрид на тильде рядом не стоял. Надо обязательно, чтобы можно было вчитываться в обрывки.