Идея использования железной дороги для внутригородских пассажирских перевозок обсуждается в Уфе с конца 1980-х гг. В конце сентября прошлого года городская электричка была, наконец, пущена по маршруту Уфа — Шакша (протяженность маршрута — 22 км, 8 станций, время в пути — 36 минут). Уже через два месяца, в конце ноября, она была отменена из-за низкой востребованности — за это время пассажиропоток составил всего около тысячи человек.
Но мы не привыкли отступать. Вчера стало известно о том, что
Причем уже в этом (или в крайнем случае, в следующем) году. На этот раз планы наших городских управленцев включают в себя превращение станций в современные пересадочные узлы, строительство перехватывающих автопарковок, организацию автобусных маршрутов к железнодорожным станциям.
Отрадно, конечно, видеть столь упорное желание облегчить транспортную ситуацию в городе, но что-то мне подсказывает, что и на этот раз ничего толкового из этого не выйдет. Особенно в обозначенные сроки. Или ошибаюсь?