Как использовать Instagram для продвижения бизнеса: практические советы

инстаграмм для бизнеса

Инстаграм – это наиболее быстро и динамично развивающаяся социальная сеть. Его популярность основана на том, что визуальный контент воспринимается лучше, чем любая другая информация. На его изучение не нужно тратить время; люди, и особенно молодежь, любят рассматривать картинки и ставить лайки. Поэтому Instagram является мощным инструментом для раскрутки бренда, продвижения товаров и услуг.

Почему бизнесу нужен Instagram

Инстаграм подходит для тех категорий бизнеса, которым есть что показать своей аудитории. Визуализация информации в картинках помогает раскрутить различные направления бизнеса, к примеру: пекарню, студию фотографии, туристическое агентство, ателье, интернет-магазин, ресторан или кафе. Главное – это эффектная подача товара или услуги, а разработчики сети Instagram позаботились о том, чтобы помочь владельцу профиля привлечь больше клиентов и стать успешным. Бизнесмены приходят в Instagram для того, чтобы повысить узнаваемость своего бренда и увеличить количество продаж.

Чем отличается бизнес-аккаунт от других страниц в Инстаграме? Во-первых, у владельца профиля появятся новые рекламные возможности для продвижения бизнеса. Статистика позволит отслеживать активность аудитории и ее реакцию на различные публикации. Профиль будет иметь физический адрес (опционально), также он будет относиться к определенной категория бизнеса. Возле кнопки «Подписаться» появится кнопка для быстрой связи.

Специалисты рекомендуют такие действия по созданию бизнес-профиля:

  1. Начинайте с ведения блога в Инстаграме.
  2. Напишите приветствие и контактную информацию.
  3. Переключитесь на бизнес-аккаунт.
  4. Используйте специальные инструменты для активного продвижения.

В приветствии напишите основные сведения о себе и своем бренде. На главной странице укажите контактные данные и поставьте активную ссылку на сайт.

Ведение блога в Instagram

Очень важно живое общение с подписчиками, так люди охотнее идут на контакт и больше интересуются товарами и услугами, которые вы рекламируете через Инстаграм. Для начала можно начать вести блог, прежде чем переключиться на бизнес-аккаунт. Например, на странице @london_inn можно увидеть не только великолепные фотографии Лондона, но и прочитать интересный контент. Владелица аккаунта занимается продвижением посреднических услуг на рынке недвижимости. И даже те, кто не собирается покупать дом в Англии, с большим интересом прочитывают все истории. Таким образом, сторителлинг – это один из эффективных инструментов продвижения бизнеса.

Возможности бизнес-аккаунта

После перехода на бизнес-аккаунт его владелец получает доступ к специальным функциям, которые повысят количество подписчиков и, соответственно, возрастет количество переходов на сайт. Это позволит значительно увеличить продажи и количество обращений от потенциальных клиентов. Инструменты бизнес-профиля позволяют увидеть, какие публикации работают наиболее эффективно. Основные задачи бизнес-аккаунта:

  • усилить вовлеченность подписчиков;
  • увеличить переходы на сайт;
  • мотивировать клиентов на звонки и покупки.

Большое значение имеет накрутка лайков, ведь подписчики охотнее отмечают те фотографии и публикациями, которые уже стали популярными. Через сервисы продвижения в социальных сетях можно накрутить лайки в Инстаграме и вызвать у потенциальных клиентов больше доверия к бренду.

Instagram Stories для привлечения аудитории

Еще один эффективный инструмент, который захватывает внимание подписчиков, – это Instagram Stories. Секрет заключается в том, что люди любят истории, поэтому компании активно используют этот метод продвижения. По статистике, одна третья часть самых популярных Stories создана бизнесом. Специалисты из Инстаграма дают три совета, как создавать истории:

  • Предлагайте своим подписчикам опросы, чтобы активнее вовлекать их в обсуждение.
  • Сообщайте в Stories о распродажах и скидках, показывайте эксклюзивный контент, чтобы заинтриговать подписчиков.
  • Применяйте инструменты Инстаграма для творчества: Hyperlapse и Boomerang; они сделают истории еще более увлекательными.

Старайтесь представлять информацию по-новому, иногда показывайте, что происходит за кулисами вашей компании, как создается продукт или услуга, меняйте оформление. Не забывайте об интересном звуковом сопровождении, чтобы еще больше заинтересовать клиентов.

15 февраля 2019 Пресс-релизы