В семейном архиве дедушки Зуфара Сатаева обнаружила вырезку из газеты Вечерняя Уфа от 23.06.1983г. про строительство автодорожного моста через Уфу в поселке Шакша.
«У строителей автодорожного моста через Уфу в районе поселка Шакша произошло важное событие — они соединили пролетную часть, тем самым связали правый и левый берега реки. Недалек тот день, когда здесь откроется движение транспорта.
Между небом и водой парят чайки и… «птички», распахнувшие на 106 метров свои железобетонные крылья. Мостовики называют «птичками» тяжеловесные конструкции, из которых строится пролетная часть моста. Однако крыло такого сооружения уже крепко привязано к правому берегу Уфы. Другое приземляется на моих глазах. Операцию производит бригада Виктора Николаевича Кувардина из мостоотряда 30. Уже покоятся на опорных подушках две 24-метровые балки, скоро в ряд с ними встанет третья.
Разговор монтажников идет на отрывистых командах и выразительных жестах, понятных всем. В этот ответственный момент хлынул сильнейший ливень. Куда можно скрыться от дождя на открытом всем ветрам мосту? Выручила лежащая пока на витрине «половинка» балки. Под ее карнизом можно укрыться десяткам двум людей.
— Огромное значение имеет мост, — рассказывает прораб Михаил Иванович Кувардин и показывает на виднеющуюся сквозь сетку дождя паромную переправу. — Вон сколько там скопилось машин. А что тут в страдную пору делается! Простой в три-четыре часа за простой не считается, иногда сутками стоят.
Вот какую цифру назвали по этому поводу в Главбашавтотрансе: минутный простой большегрузного автомобиля стоит 15 копеек. За восьмичасовую рабочую смену КамАЗ, например, может доставить 16 тонн грузов на 350-400 километров. А во что обходится задержка для молоковоза? ….
Повис на десятиметровой высоте опоры в монтажной люльке Ф. Наурузов. Всю оперативную информацию он выдает начальнику участка А. Кучерявцу и прорабу М. Кувардину. В конце концов раздается последняя «Майна!» и балка — на месте. Ей стоять 100 лет. Именно на такой срок рассчитан железобетонный мост. Строители, чувствуя спад напряжения, перешучиваются.
— Мост намечено сдать к Дню конституции СССР — 7 октября 1983 года. Сроки напряженные, но мы в них уложимся, — заверяет начальник участка».