Каким должен быть бренд?

Заспорили мы, значит, с Руслан Шарифуллин. Он считает, что зря основной цвет республики, который был в лого брикс, исключили в бренде #terrabashkiria. Также он выразил сомнение, что были проведены должные соцопросы. Я придерживаюсь позиции, что зелёный и правда главный цвет Башкирии, но выход Ильшата Байбурина за рамки привычных понятий мне понравился и он раскрывает суть неизведанной земли, даёт новое понимание, которое не сразу, но будет понято жителями республики. Просто в данном случае идея опережает время.

Благо, у Руслана есть отличная стотысячная площадка «ВКонтакте», где можно сделать свой опрос. В итоге порядка 60 процентов за близость к лого саммита и зеленому в айдентике республики, 30 процентов за новое. Всего в опросе приняли участие порядка 2200 человек, практически все — из РБ.

Спорить можно долго, конечно. Я, наверное, останусь при своём мнении — «за» неизведанное. Но, честно говоря, опрос меня убедил в другом: интересно, а все-таки как выясняли, каким должен быть бренд? Что-то многие очень сильно ругаются, что убрали зеленые оттенки.

Или «оба норм»?

10 сентября 2018 Разное
Источник: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=4589628512...

Еще новости