Крик души, или вполне здравые вопросы…

Здравствуйте! Приехала в город своей юности на несколько дней. По совету друзей приобрела карту Алга. Сегодня, 9 июня, мне надо было проехать с остановки «Юнош.библиотека» до остановки «Иремель». Я села в автобус маршрута 51А. Ко мне подошла кондуктор для оплаты проезда. В этот момент выяснилось, что на балансе Алги денег нет. Я сказала, что сейчас пополню, и ПОПОЛНИЛА СРАЗУ(!!!) на ее же глазах со своего же телефона. И тут началось невероятное. Кондуктор начала меня буквально выгонять. Она настолько вела себя агрессивно, чего только я не выслушала! Приведу ее речь тезисно/конспективно:

1)оказывается, я должна была, еще находясь на остановке, проверить баланс и , увидев, что денег на карте нет, вообще не сметь входить в автобус, а сделать это, лишь пополнив карту, и то не сразу(?), а по истечении минут не менее 15-ти,

2)деньги поступают не сразу, а в течение 15-ти минут, поэтому я считаюсь безбилетным пассажиром, она СПЕЦИАЛЬНО выясняла это на своем (вашем, башавтотранспортном, как я полагаю) собрании,

3)сегодня уже 3-ое так проехали, доехали до своей остановки и вышли не оплатив проезд, мои слова, что мне ехать достаточно большое время и расстояние, и деньги обязательно пройдут на карту, и я оплачу проезд, ее не устраивали…. При этом в приложении для Алги «Золотая корона» уже было видно, что на балансе моей карты 105 рублей. Но платеж по моей карте не проходил из раза в раз. Я показывала баланс карты в приложении кондуктору. Но она твердила одно: выходим, выходим. При этом на остановках входили очередные пассажиры, она уже вошла в раж и не обилечивала их, а просто стояла возле меня. Она вела себя как гестаповка. Я настолько оторопела от ее агрессивного напора, что просто вышла на остановке «О.Галле».

В итоге: я, как незаконопослушный гражданин воспользовалась услугами Башавтотранса (ведь так?: я проехала с ост. «Юношеская библиотека» до ост. «О. Галле» бесплатно), при этом, конечно, не доехав до нужной мне остановки.т.е. ваша организация все-таки оказала мне услуги, но денег за это не получила. А могло быть иначе: и я бы доехала, и деньги вы бы получили. Ваша прибыль не из оплаты стоимости проезда складывается?

Она у вас чрезмерно высока, что вы так разбрасываетесь потребителями ваших услуг? В связи с этим у меня вопросы:

1)Почему ваши работники(здесь: кондуктор) столь, мягко говоря, неприветливы? Вроде в столице региона все-таки работают. Они готовы покусать. Вроде в Башкирию сейчас туристов зазывают… Мне страшновато… Остерегусь рекомендовать друзьям.

2)Почему ваши программисты столь бесталанны, что не могут отладить программу: деньги уже видны на балансе карты, но карта еще неактивна? Они- двоечники?

3)У Башавтотранса нет хотя бы подобия Корпоративных стандартов? Где, скажем, в пункте 17 прописано: Кондуктор в случае невозможности оплаты проезда пассажира картой Алга предложить ему оплатить ИНАЧЕ. Ведь самое смешное/грустное в этой истории: уже оказавшись на остановке и потихоньку начав приходить в себя, я поняла/вспомнила): у меня в это время в кошельке было 2 банковских карты с предостаточным балансом и предостаточно просто наличных денег. За годы отсутствия в Уфе я видимо отвыкла от агрессивности… Я была просто парализована «хабальством» ХОЗЯЙКИ автобуса. И уже от шока не понимала, что оплата проезда для меня- не проблема, и в Уфу я приехала не с целью безбилетного проезда. А стоило этой ХОЗЯЙКЕ быть поприветливее и сказать: ОПЛАТИТЕ ИНАЧЕ, т.е быть настоящей ХОЗЯЙКОЙ, приветливой и радушной, а не цепным псом.

-и последнее-

4)Если у вас все пассажиры должны быть как солдаты вымуштрованы в соответствии с вашими правилами, что ж тогда ваши кондукторы находятся на рабочих местах без масок? Их нет даже для видимости- на подбородках? Маски не было сегодня ни у нее, ни в других автобусах. Можете меня даже не пытаться разубедить, типа: мне показалось. Специально обращала внимание. Чтобы они не думали про маски, они ведь в Башкирии не отменены. Так? Так. Хотите по правилам? Давайте. Ваши кондукторы работают в самой гуще населения. Не стала я ни фотографировать, ни запоминать номер транспортного средства. Ни к чему это. Я простила эту женщину. Желаю вам развития.
©Дарья Иванова

15 июня 2021 Транспорт
Источник: https://www.facebook.com/otransrb/posts/512896633476730

Еще новости