Кто и как будет делать туристический бренд Башкортостана?

Дизайнерская студия  Paradox Box выиграла конкурс на создания турбренда Башкирии.
Ее соснователь, уфимец Ильшат Байбурин, рассказал в интервью, как будет делать туристический бренд Башкирии.
1. Многие образованные люди в Москве не знают где Башкирия. (это Алтай, Казахстан?)
2. Лого -вершина айсберга, надо придумать философию и идеологию бренда.
3. Будут опросы в РБ, в РФ и за рубежом.
4. Всех внимательно выслушают, но делать и нести ответственность будут сами. Творцов не бывает много.

Примеры работ Paradox Box? 
Лого Уфимского Аэропорта.
Здесь обыграно написание Уфы по-башкирски —  ӨФӨ и детали самолета -турбины, кабина и крылья
Получилось просто, красиво и осмысленно.

Картинки по запросу ълого уфимский Аэропорт

Медали чемпионата мира  по водным видам спорта, Казань 2015

Картинки по запросу чемпионат мира по водным видам спорта 2015 казань медали

Гимназия №3

Фитнес и бизнес-центр 3000

Картинки по запросу фитнес 3000 лого

Репутация?
Юрий Назаров, президент союза дизайнеров России сказал: работы Parаdox Box, это мировой уровень.

Резюмируя.
Делать туристический бренд для Башкирии отдали не своей фирмочке по откату, а одним из лучших российских  профессионалов в брендинге. Респект минтуризму. Будем ждать презентации бренда в марте 2018 года.

22 декабря 2017 Разное
Источник: https://rais.livejournal.com/805653.html