Дизайнерская студия Paradox Box выиграла конкурс на создания турбренда Башкирии.
Ее соснователь, уфимец Ильшат Байбурин, рассказал в интервью, как будет делать туристический бренд Башкирии.
1. Многие образованные люди в Москве не знают где Башкирия. (это Алтай, Казахстан?)
2. Лого -вершина айсберга, надо придумать философию и идеологию бренда.
3. Будут опросы в РБ, в РФ и за рубежом.
4. Всех внимательно выслушают, но делать и нести ответственность будут сами. Творцов не бывает много.
Примеры работ Paradox Box?
Лого Уфимского Аэропорта.
Здесь обыграно написание Уфы по-башкирски — ӨФӨ и детали самолета -турбины, кабина и крылья
Получилось просто, красиво и осмысленно.
Медали чемпионата мира по водным видам спорта, Казань 2015
Гимназия №3
Фитнес и бизнес-центр 3000
Репутация?
Юрий Назаров, президент союза дизайнеров России сказал: работы Parаdox Box, это мировой уровень.
Резюмируя.
Делать туристический бренд для Башкирии отдали не своей фирмочке по откату, а одним из лучших российских профессионалов в брендинге. Респект минтуризму. Будем ждать презентации бренда в марте 2018 года.