Наконец дошли руки рассказать вам про очень и очень большой и серьезный проект, который мы недавно завершили и который сегодня потихоньку начал воплощаться в реальность.
Мы сделали ребрендинг уфимского Конгресс-холла!
Чтобы понять, насколько это сложный продукт, надо сказать, что Конгресс-холлу 11 лет, за это время в плане брендинга ничего не менялось, и выглядит он сегодня так, как было принято делать госучреждения в нулевые. То есть..эммм.. очень консервативно.
А меж тем это «ворота республики». Место, куда многие приезжие попадают на один день на какое-нибудь мероприятие. И именно по тому, что видят тут, составляют представление о Башкирии.
Мероприятий тут проходит очень много, причем очень серьезного уровня, возможности широкие, поэтому пришла пора подумать про упаковку. И мы с удовольствием взялись за эту работу.
На первом этапе мы предложили три варианта направления работ по айдентике. Первый — эволюция того, что было (очертания фасада здания и цвета башкирского флага), второй— эволюция айдентики, использовавшейся на саммитах ШОС и БРИКС в Уфе и третий совершенно новый вариант. К нашему большому удовольствию выбрали именно его.
Это стилизованный фасад здания, характерный и узнаваемый по орнаменту и силуэту в сочетании с простым и хороши читаемым шрифтом. Но главное, конечно, это то, как эту графическую идею можно воплотить в жизнь!
Мы сделали строгий и современный стиль, который лучше всего смотрится в монохроме, но есть варианты использования в других цветах. Еще разработали три варианта паттернов на основе традиционных башкирских орнаментов, которые можно использовать в разных случаях. Разработали полный брендбук— конструктор, который поможет решать любые прикладные задачи, связанные с дизайном. Проработали визуальный язык, на котором этот бренд будет общаться с аудиторией и предложили несколько тэглайнов и слоганов. Наш любимый (и я надеюсь его вскоре увидеть в жизни) — это «КОНГРЕСС-ХОЛЛ. МЕСТО СОБЫТИЙ». На английском тоже круто звучит: «The Place to Be»!
Отдельная большая часть работы — разработка навигационной системы для всех помещений и локаций «Конгресс-холла». Это было вообще сложно, но зато теперь мы умеем быстро и четко решать такие задачи для зданий любого размера и запутанности.
Что еще? Разработали примеры интерьеров для нескольких залов с использованием разных околобашкирских тем типа меда, нефти и гор. Показали, как можно интегрировать параметрическую застройку на потолок и стены.
В процесс у нас часто рождаются идеи, которые изначально не входят в состав работ, но мы их не утаиваем, а обычно дарим заказчикам. Так родилась, например, модель уличного стола по мотивам улья, который можно использовать на предстоящей «Апимондии».
Ну и стоит ли говорить о большущем наборе фирменных носителей, которые мы подготовили к производству?
Если честно, это, наверное, один из самых сложных, долгих и (если честно) неприбыльных заказов, которые мы делали. Но мы все горды, что смогли создать что-то, что поможет гостям взглянуть на нашу республику по-новому. Большое начинается с малого!
Буду рад вашим комментариям и оценкам)