Ещё очевидная ассоциация с Германией помимо всего прочего — автомобили. Мерседесы делают в Штутгарте, Фольксвагены — в Вольфсбурге, а в Мюнхене, естественно, это БМВ. Культовая машина и для нашей страны. Достаточно вспомнить фильм "Бумер" или даже "Жмурки", где чёрный БМВ становится одним из действующих лиц. Или можно вспомнить, как некоторое время назад российским олимпийцам дарили не Мерседесы, как сейчас, а Х5 или Х3 БМВ.
В общем, штаб-квартиру я уже показывал.
Теперь можно посмотреть на тачки.
А вот так выглядит двигатель болида Формулы-1, который использовала команда Williams в 2005 году.
Сам БМВ к Ф-1 как-то особо страсти не питал, но всё же с 2006 по 2009 участвовал в чемпионате. Это машина Ника Хайдфельда.
На этом болиде бразилец Нельсон Пике стал чемпионом мира в начале 80-х. Команда называлась Брэбем, и в ней тоже стоял движок от БМВ.
Но в целом БМВ, видимо, хватает DTM, поэтому в Ф-1 они и не стремятся.
Мотоциклы завод начал делать после авиадвигателей, но до автомобилей.
Модель R2, которая из-за объёма двигателя 200 кубических сантиметров не требовала наличия прав и была весьма популярна в 30-е годы.
Что-то более современное. R nineT.
Один из главных залогов успеха БМВ в 70-е и позже — запуск 3 серии. С цифрами у БМВ довольно просто, это размеры. Чем больше первая цифра, тем больше автомобиль.
Новый MINI.
Первый раз в него, кстати, сел, и не могу сказать, что проникся. Обзор такой, как будто из дзота смотришь.
Вот такое мне больше нравится.
Джеймс Бонд тоже как-то ездил на БМВ.
Концепты.
Карбоновая конструкция высотой 8 метров и весом всего 40 кг как показатель того, что конструкторы стремятся использовать современные легкие материалы при производстве машин.
А еще в 98-м году БМВ купили себе Роллс-Ройс.
Продолжение следует…