Не могу молчать

 

Доброе утро.
Мы, разработчики сайта http://ufacity.me, вчера встретились в мэрии с Иреком Ялаловым (мэр), Альфредом Зинатуллиным (директор МБУ УЖХ), Владимиром Дмитрюком (зам.мэра по ЖКХ) и Аскаром Фазлыевым (зам. по информатике).
От нас были юрист glava_semyi, математик-программист nss_ufa, авантюрист taftimanovo, связист kylka и депутат zubairov.
Мы решили для себя так: некогда ждать милостей от муниципальной власти. Взять их — наша задача.
Направили через депутата обращение с предложением встретиться, прокатило 🙂
На встречу мы подготовили документ на три страницы с конкретными предложениями — что администрации города нужно сделать, если она хочет нам помочь.
Итак. Журналистов на встрече не было, был только фотограф с никоном и fazlukin, наверное он напишет новость на ufacity.info.
Мы показали презентацию сайта (вот она http://www.ufacity.me/press/ufacity_me_13_02_2013.pptx) — обновлённую версию презентации с пресс-конференции в Башинформе.
Наша цель — чтобы каждый житель города знал свои права и мог их отстоять при помощи современных инструментов.
Соответственно, наши предложения в письменной форме делятся на три пункта:
Остальное под кат суну.

1) В рамках ФЗ о работе с обращениями вписать в нормативный акт возможность отправки обращения в управляющую компанию через сайт (причём не важно какой, главное доступный любому жителю. Да хоть та же Открытая Республика). По сути это сделает легитимными наши движухи. Если у администрации города нет соответствующих полномочий — не беда. Мы пойдём дальше, с нами уже сотрудничает Курултай, как минимум. А есть ещё и депутатский корпус. Как минимум, Зубаиров и Бадиков — адекватные ребята.
2) Объединить диспетчерскую телефонную службу с интернет-диспетчерской, то есть по сути с теми же данными, что будут выкладываться на сайт.
4) Разработать kpi ( ключевые показатели эффективности) для муниципальных служащих, ответственных за установленный законом контроль сферы ЖКХ, как в районных администрациях, так и в мэрии города. На основе этих показателей:
кол-во обращений по обслуживаемому компанией району (дому),
кол-во обращений с нарушениями сроков исполнения,
кол-во обращений с нарушениями сроков предоставления ответов,
кол-во повторных обращений, переданных в надзорные органы,
кол-во избранных председателей домовых комитетов
Список, разумеется, подлежит дополнению.

3) Мы уже 8 месяцев работаем над сайтом, проработали уже 51 проблему и не собираемся останавливаться на достигнутом. Просим город разместить рекламу нашего сайта на квитанциях, на баннерах городских и в газетах. А ещё предложили запустить на телеканале Вся Уфа рубрику еженедельную "Коммунальный ликбез", будем ей оказывать методологическую поддержку.

Как я уже написал выше, мы туда не по****ь собрались, так что зная бюрократическое кунг-фу властей предусмотрительно эти предложения мы отправили Ялалову в приёмную в виде бумажного обращения. Обращение зарегистрировали и совсем скоро мы получим на него ответ.
Самое главное — руководство города убедилось, что мы не фрики-полудурки, а мы убедились, что с нами готовы работать, лишь бы мы свою компетенцию подтвердили. Вот и всё, никаких хитростей.
Теперь дело за вами — молодыми, шустрыми и нервными 😉 Пишите, критикуйте, регистрируйте на ufacity.me заявки.
Без вас не победим.

14 февраля 2013 ЖКХ Общество
Источник: http://102.livejournal.com/756357.html

Еще новости