Не одобряю то, что происходит в рекламе

Я против агрессивного маркетинга по принципу «продать любой ценой». Бесит масса раскрашенной шелухи в почтовых ящиках подъезда. За пестротой промоушена на улицах города не видно красоты архитектуры. Про телерадио и не говорю. Весь этот шлак лезет голову, занимает внимание, влияет на подсознание.
🔽
Трудно представить сколько денег, ресурсов уходит для продажи товароff и услуг, истинной потребности в которых не существует.
🔽
Думаю, в этом хаосе бездумного использовании ярких цветов, громких лозунгов и призывов, мы теряем обоняние чувствовать более тонкие вещи.
🔼
Хотя!
🔽
Нравиться что реклама уходят в экраны гаджетоff — digital. Поддерживаю внедрение элементов цифровой экономики в жизнь. За интернет магазинами и онлайн сервисами будущее!
🔽
Радует, что все больше людей приходят к осознанному минимализму, отдают предпочтение качеству и фильтруют инфополе, а компании используют более «тонкие» и нативные средства продвижения.
🔽
Нам надо развивать чувство прекрасного. Стремиться к более нежным пастельным цветам. Получать удовольствие от малого и простого. Быть счастливыми!
🔽
На фото девушка с рекламы на Стамбульском метробусе, понравилась 

9 апреля 2018 Разное
Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1831491236869211&set...

Еще новости