И так… первые итоги… приводящие в легкое недоумение….
Не так давно руководство республики громко отчиталось о победе над нелегальными перевозчиками. Какое-то время и меня пучило от гордости. Но тут я одним глазом решил посмотреть…. а так ли это.
Пока без глубокого анализа, как я уже писал — одним глазом, повторюсь, пока одним глазом.
Что бы не перегружать вас ссылками и упоминанием НПА, инструкций, постановлений и прочих документов, скажу просто… легальный перевозчик — это перевозчик, соответствующий ряду требований и получивший допуск для работы на городских маршрутах.
Соответственно было бы логично предположить, что если мы победили нелегальных перевозчиков на линии, то все, кто остался на линии — легальные, то есть допущены и соответствуют.
Основным документом, определяющим требования, к перевозчикам, которые могут быть допущенными к осуществлению перевозок, является решение Совета от 26.02.2016 г. № 58/2 «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа г. Уфа РБ». В которое 27 июня 2018 г. на XXVIII заседании Совета ГО г. Уфа РБ внесен ряд изменений в частности прописана необходимость подтверждения участником открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок наличия у него транспортных средств.
Соответственно перевозчик, работающий на маршруте просто обязан обладать своим транспортом.
Несколькими днями раньше, я просил у подписчиков группы отправлять мне проездные билеты. Берем несколько из них и видим там перевозчика ПАН АВТО ИНН 0276139257, и мы понимаем, что раз он официально выдает билеты и принимает деньги за перевозки, то он допущен, соответствует и легальнее легального, да?
Смотрим эту фирму через специальный ресурс для проверки контрагентов и….
Основные средства — 0…. ноль! Ни одного автобуса на балансе, не то, что автобуса, вообще ни чего.
Упс… как так то, а? Но может у него все автобусы в аренде? Мы конечно понимаем, что слепить фиктивный договор аренды больших проблем не составляет, но не пойман не вор и мы попытаемся это допустить. Но тогда у него в штате должны быть водители, ибо согласно вышеуказанному документу № 58/2 с изменениями:
«..допускать к управлению транспортными средствами, используемыми для перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок городского округа, водителей, заключивших трудовой договор с перевозчиком..»(с)
Смотрим через все тот же сервис проверки контрагентов и… численность сотрудников — 10 человек!!!
Десять человек, включая директора, бухгалтера, механика и прочих. Десять человек Карл! Даже если они все одновременно и за руль сядут они не смогут выдать столько билетов, сколько мне прислали. И я еще не делаю акцента на том, сколько он заплатил налогов в прошлом году, всего — 455 тысяч рублей… всего это и ФОТ и УСН! Если еще и тут копнуть, то вообще кисло становится.
Я не могу ни чего утверждать, я просто вижу билеты и отчет по компании и что-то не вяжется, не? Все ли перевозчики на линии у нас легальнее легального, как нас заверяют? Может администрации внесет ясность в данный вопрос, снимет, так сказать сомнения?
Ну и…. продолжение следует, я только достал палку копалку..))