Немного про ОТ и БДД


Решил надысь, т.е. естедей, пополнить бюджет нашего многострадального БАТ на 20 рублей, и проехался вечером от Спортивной до 13 больницы на автобусе 110 маршрута.

Первое — оказывается теперь это не экспресс, который ходил ранее до аэропорта, а обычный автобус того же направления, останавливающийся на каждой остановке. Но ок, это с непривычки.

Два — невооруженным глазом могу констатировать, что порядок в сфере пассажирских перевозок далек до определения этого слова из словаря Ожегова:
—- как подрезали пазики все остальные автобусы, создавая заторы, затягивая время, затрудняя выезд из первой полосы — так и подрезают. 
—- как высаживали пассажиров из второго ряда (!!!) под колеса соседнего автобуса — так и высаживают. 
—- как ездили автобусы по всем полосам — так и продолжают ездить. 
—- как толпились на остановках, перекрывая светофор, переходный переход и перпендикулярные улицы — так и продолжают это делать (Юрюзань, Строительная)

Три — на остановках Спортивная, Госцирк, Горсовет, Бульвар Славы, Синтезспирт стояли от 1 до 5 машин, предположительно такси, в ожидании заказов или клиентов. Мешая тем самым подъезжать и выезжать с остановок ОТ.

Четыре — навигация внутри салонов также оставляет желать лучшего, остановки не объявляются, названия нигде не пишутся, видимо потому, что туризм мы пока развивать не планируем, а остальные итак знают когда и где выходить.

Да, вопросы 2 и 3 не совсем в компетенции Timur Mukhametyanov и больше относятся к ГИБДД, но без этого порядка на дорогах не прибавится.

Очень надеюсь на 1000 камер, анонсированных врио.

16 мая 2019 Транспорт
Источник: https://www.facebook.com/glava.semyi/posts/1772140622931322