О чем нам рассказал директор Башкиравтодора на пресс-конференции?
Первое:
«финансовыми показателями 17 года он похвастаться не может», так как, по мнению гендиректора, «долговая нагрузка накапливались на протяжении последних ряда лет и сегодня она съедает основную часть прибыли».
Второе;
Артур Шайнуров обещает сделать государственную компанию «максимально доступной и прозрачной», чтобы на сайте предприятия с помощью веб-камер можно было в режиме он-лайн наблюдать за ремонтом и строительством крупных дорожных объектов.
Пока это всё.
Вот вам бабушка и Юрьев день.
Цитирую собкор02
«в последнее время акционерное общество со 100-процентным государственным участием сопровождало немало скандалов — только за минувшие несколько лет здесь лишились своих постов два генеральных директора и оба привлекались к уголовной ответственности. Так Шамиль Аминов, руководивший предприятием с 1998 по 2010 год, пошел под суд за злоупотребление должностными полномочиями, кроме того, его обязали вернуть в доход государства 64 млн рублей, якобы незаконно выведенные в подконтрольные организации.
В прошлом году директор ОАО «Башкиравтодор» Ринат Абдуллин стал фигурантом сразу двух уголовных дел и тоже — за злоупотребление полномочиями. В одном случае он заплатил 150 млн рублей подрядчикам, которые не выполнили работ, а во втором — нанес ущерб предприятию, выплатив 13,5 млн рублей юридической фирме «Лекс-групп», которую следователи сочли «прачечной». Г-на Абдуллина, по ходатайству СУ СК РФ по РБ, отстранили от должности в декабре 2016-го. Кроме того, «ходят под статьей» заместитель гендиректора Олег Маликов, а также его родственник Айрат Маликов, возглавляющий филиал госпредприятия — Уфимское ДРСУ. По данным оперативников МВД по РБ, двоюродные братья причастны к хищению более 400 млн рублей при реконструкции магистрали М-5 и строительстве трассы Бураево-Старобалтачево-Куеда в 2015 году.
«Башкиравтодор» — это, по сути, единственное госпредприятие Башкирии, через которое проходят многомиллиардные транши из бюджета, а строительство дорог — одна из самых коррупционных сфер.
С емкостью рынка дорожного строительства не сравнится даже возведение жилья, хотя в новостройки вкачиваются тоже немалые казенные деньги.»