О корпоративной переписке. Нужна ли вежливость?

Повышает ли она продажи?

По работе возникла необходимость приобрести стройматериалов в Леруа, так как Касторама в Уфе закрылась, а мы покупали там достаточно давно и долго.
Созвонились с магазином Леруа на Планете, заключили договор.
На сайте у Леруа было заманчиво написано:
/*
Леруа Мерлен высоко ценит корпоративных клиентов и предоставляет им особые условия:
*/

Настало время покупать )
После составления списка необходимых товаров он был отправлен на почту магазина, с просьбой выставить счет для оплаты.
Сотрудники Леруа в Уфе ответили:

/— текст письма дословно —/
Отправитель: Леруа Мерлен
Счета не выставляем, товар не резервируем.
Оплата производится на основании договора.
В договоре всё прописано.

С уважением,
Карамандеева Зилия
Арсланова Гульнара
Авдеева Алина

Отдел по работе с корпоративными клиентами
ООО «Леруа Мерлен Восток»
ТЦ «Леруа Мерлен» Уфа-Планета
г.Уфа, ул.Энтузиастов,д.22
/—- конец письма

Так мне теперь интересно — показался ли мне ответ, э…, несколько резким или это нормальная практика для рабочей переписки с клиентами?

Леруа Мерлен Россия — прошу пояснить, соответствует ли текст письма корпоративным стандартам на переписку?
Как мне получить ответ и описание того, как оплачивать товар/материалы?

 

14 декабря 2017 Общество
Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1591270187602085&set...

Еще новости