Ну, а на десерт – заключительный обзер месяца о главном культурном событии лета — совместном концерте Земфиры и Шевчука в День города.
Перед основным мероприятием корреспонденты «Комсомольской правды» «провекли твиттер-трансляцию».
После этого на страницах издания властвовала Мила Киян, неожиданно решившая высказать собственное мнение о концерте. Реплика получилась настолько острой, что редакторы «Комсомольской правды имени Ульяны Скойбеды» со страху обезопасили себя предупреждающим знаком «Не влезай, убьет!» и на всякий случай открестились от мнения Милы.
Репортер долго не могла понять, почему на сцену под фонограмму Земфиры выперся подросток, да еще в черном платье: «хрупкая линия плеч, угловатые колени, мальчишеская стрижк» (тут, видимо, у Милы от негодования перехватило дыхание, и она не смогла закончить фразу).
И только когда Земфира взмахнула не менее угловатыми локтями и повела угловатыми скулами, журналистка поняла, что все эти углы и хрупкие линии принадлежат самой певице. Однако задыхаться от нежности Мила не торопилась.
И грозы-то она испугалась, и палку попросила убрать, и дуэтом с Шевчуком не спела – ишь ты, звезда выискалась. То ли дело Шевчук – свой парень. Ему Киян — по дружески так — дала совет спеть с Абдразаковым.
А вот бывшую подругу Мила не пожалела — обрушилась на Зему обличительным пасквилем.
И по-барски велела Земфире танцевать:
«Да если на то пошло, Зема могла бы даже станцевать с Юлианычем. А почему нет? Вальсировала же она это с Сергеем Мазаевым в тех же «Лужниках» на радость публик
Читатель, истосковавшийся по добротным рецензиям, не скупился на комплименты:
А через день Мила добила певицу контрольным выстрелом, не без удовольствия опубликовав фото неприбранной рокерши с саунд-чека.
И продолжала мстить за неполученное эксклюзивное интервью. Отношения между бывшими подружками вконец испортились два года назад, когда Земфира выступила в «Огнях Уфы» и захлопнула дверь перед носом журналистки.
А ведь было благодатное время, когда корпоративными тортами Киян кормилась вся семья артистки.
Но теперь война – так война. И на вот тебе, несостоявшаяся подруженька, еще поганую фоточку. Чтобы знала, как отказывать великой и ужасной.
Эмоции Милы: раздражение и обида.
Отмечу, что на этот раз Мила затесалась в приличную компанию. По такому случаю небывалое рок-шоу решили обозреть монстры местной журналистики. У Шамиля Валеева и Илюзи Капкаевой по обыкновению получились колумнизмы.
Если Мила Киян задалась вопросом: «Когда, наконец, наша девочка созреет»? То Илюзя Капкаева уверена: "Все: "девочка-скандал" стала взрослой".
Эмоция Илюзи Эриковны: прилив неожиданного и неконтролируемого счастья.
«Наверное, такого больше не повторится. И, наверное, в тот момент все мы испытывали чувство, очень близкое к счастью».
Для счастья, журналисту «Вечерней Уфы», как оказалось, нужно немного – всего лишь попасть под ливень в компании многотысячной толпы. Священное омовение катарсическим дождем автор, судя по сумбурному тексту, продолжала переживать и при создании статьи. Чего тут только не было: и ощущение маевки, и хлеставшие струи дождя, и листы ДВП, и домики кума Тыквы. Казалось бы, причем здесь Шевчук с Земфирой? Дорогому читателю требовалось запастись терпением, чтобы только под конец заметки узнать, что всю эту бурю чувств автор пережила на том самом концерте, когда чистила себя дождем под Земфирой и Шевчуком. Видимо, изливая поток сознания на страницы «Вечерки», Капкаева решила посоревноваться с самим Джойсом.
Вот ведь как бывает: кто промочился под дождем, будь он неладен, а вот автор попала под «несанкционированный душ от Всевышнего», пережила «нечто вроде крещения под стеной июньского ливня», познав «непередаваемое ощущение монолита». Тут уж кому как повезет.
«И меня точно пронзило. И с комком в горле я смотрела на своих соседей по укрытию, с большинством из которых свели меня низвергнувшиеся с небес потоки воды».
Такое обилие влаги я встречала разве что в «Монологах вагины», где одну из героинь тоже все заливало:
«Но у меня раньше были сны, сумасшедшие сны. Они как наваждения. Что за сны? Берт и я. Мы очень счастливы вместе. Он заглядывает мне в глаза, притягивает к себе прямо посреди ресторана и только собирается меня поцеловать, как комната начинает дрожать, из-под стола вылетают голуби (уж не знаю, что они там делали), и начинается потоп. Прямо оттуда. Он извергается из меня. Льется и льется. Там плавают рыбки и маленькие лодочки. Весь ресторан заполняется моей влагой, Берт стоит по колено в ней, он ужасно во мне разочарован — я снова опростоволосилась. Он в ужасе наблюдает, как его друзья — Дин, Мартин и другие — проплывают мимо нас в своих смокингах и парадных костюмах.
Вы спрашиваете, что бы она надела? Ну и вопрос. Что надела бы? Повесила бы большую табличку «Закрыто в связи с потопом».
Но позвольте: влага, струи, низвергающиеся потоки, а где про концерт? Не расстраивайся, дорогой читатель. Как-нибудь в другой раз, когда посуше будет.
Эмоции Светланы Истоминой из "Аргументов и фактов" : томительное ожидание, приятное удивление. Слог скупой, без излишеств. Вот, например, про радугу:
Но, конечно, до поэтического мышления Илюзи Эриковны Светлане далеко.
Очистительную силу дождя на себе испытал и Шамиль Валеев, написавший для «Республики Башкортостан».
Палитра эмоции Шамиля оказались гораздо богаче, чем у дам: настороженность, пофигизм, недоумение, обида и, наконец, что-то необъяснимое. Если бы Шамиль обладал поэтическим даром Капкаевой, то ему пришло озарение, что это самое "необъяснимое" и есть счастье…