Одно дело делаем ведь…
Новости как зебра…
То хорошие, то плохие, одно дело делаем, другое валим. Головы не хватает или ресурсов?
Одной рукой создаём, другой ломаем.
И так куда не коснись.
Огонь пронесли.
Слава богу, все кому не лень отписались. Разделили город на две неравные части.
Нам бы объединяться, а тут опять двадцать пять.
Что не начнем делать, все в минуса. Даже не минуса, а в раздражение и перегибы. Кто-то, где-то за чем то не уследил. Про мелочи забыли. Пока бежали в суете забыли.
И так чего не коснись. Где нибудь надумаем хорошее сделать, так в другом проваливаться начинает.
К чему это я. Да про то же. Сказал Президент, давайте развивать социальный туризм. И завертелось. Побросали все проекты, начали бабушек по санаториям катать.
Вроде бы и дело правильное делаем, а на деле ерунда какая-то получается. Ни тебе новых маршрутов, ни тебе комплексного подхода, местные по боку. Понаоткрывали каких то дутых сайтов и успокоились. В итоге с БСТ пропали передачи про туризм, на вокзалах не стоят туристические автобусы с зазывалами, накрылись даже те маршруты. которые нам остались еще от Советского Союза, а в Казани и Магнитогорске не появились объявления "Поездки в Уфу".
Теперь вот новая, хорошо забытая задача позиционирование Уфы, назовем это проще «Продвижение Республики Башкортостан». Да с того момента, когда Президент об этом сказал уже пару лет прошло. Уже спрашивать пора, а не задания раздавать.
Что такое брендирование или позиционирование?- простым языком это как лайки и просмотры в соцсетях, как количество ссылок в яндексе на выдачу слова "Уфа".
И все работает на это. Всё. Любые положительные новости. Достижения спортсменов, ученых и студентов, положительные отклики туристов, даже внешний вид вокзала имеет значение
Повторю. Читаем по буквам: "Рустэм Хамитов утвердил концепцию продвижения Республики Башкортостан на республиканском, российском и международном уровнях".
Нужно? Нужно. Давно пора. Да и делалось в последнее время очень много. Нравится кому нет ли. те же ШОСы с БРИКсАми нам немало плюшек принесут.
Намерено упускаю доводы "плакальщиков", "поравалильщиков" и "всёукральщиков". Надо быть очень не далеким человеком чтобы не понять всех плюсов проведения мероприятий такого уровня, да и собственно говоря самой концепции. Нам же здесь жить. Нам же нами и гордится хочется. Так и будем татарам в след смотреть, до Ёшкаралу равняться?
Ещё цитата: "Работа в этой части предстоит большая и многоплановая. Она вбирает в себя много разных направлений, шагов и мер не только информационного, но и экономического, социального, общественно-политического характера".
И тут другая новость. Следом: Волейбольный клуб «Уфимочка» на грани снятия с участия в чемпионате России, так как не имеет средств на выезды на очередные туры чемпионата в первой декаде января 2014.
Здрасте -досвидания… Приехали.
Сорок лет жил себе не тужил, прославлял отчизну, медали и кубки в тележках в Уфу привозил и тут на тебе. Деньги кончились. Замечательное начало позиционирования. Скоро побежит по новостным статьям : Старейший клуб Уфы прекращает своё существование.
И как и хотели, на всех языках мира: УфаУфаУфа…
Давайте еще и биатлон закроем. А что? Тоже денег просит. Экономить будем.
Нам теперь деньги на "Чишминский контрабас" ой как нужны. Нам опять кучу сайтов понаоткрывать нужно, в которых прославляется брендирование наших вовремя забрендированных брендов.
А "Уфимочка"? Пусть на троллейбусах на игры ездят, как почтальоны из сборной Фарерских островов. А что? У них же получается. Даже с на ЧМ попали в отличии от некоторых.
Пусть, кто там? Самородов? Иванюта? Кто?
Вот они пускай и ходят по кабинетам. Пусть деньги ищут.
Наше дело правое, мы глобальными проектами займемся…
Нам Президент что сказал: Идите и сделайте так что бы "российские и зарубежные партнеры, крупные инвесторы, промышленники, ученые, деятели культуры, спорта" поняли как для нас важно чтобы "Башкортостан позиционировался в стране и мире как успешный, динамично развивающийся регион, который может представить на отечественном и мировом рынке конкурентоспособных производителей товаров и услуг. С современной экономикой, уникальными компетенциями и перспективными отраслями. Открытый для инвесторов, готовый к партнерству в любых сферах."
Вот мы и пошли…