Онлайн конференция с мэром,услышали это плюс, не поняли это минус

 ОЭГ ( нелюбимая мной за пренебрежение мнением читателей) провела  онлайн конференцию с мэром города Ялаловым ( на него я тоже сердит за беспощадное сокращение тротуаров и деревьев), а тут еще настроение было соответствующим, вот и задал я вопрос/высказал мнение-предложение

Krukra:

— Зачем нужен городу явно убыточный электротранспорт, занимающий значительную часть дорог и улиц города? Город лишается зелени и тротуаров, а мало кому нужные в сегодняшнем виде трамваи и троллейбусы, словно священные коровы, отнимают немалую часть бюджета города. Может, уберем электротранспорт, заменим трамваи и троллейбусы социальными муниципальными автобусами, и не будем рубить деревья, для экологии будет явно лучше, и дороги станут проезжими.

Получил онлайн ответ, а так  как либо я, либо онлайн  были вполне такими нашенскими,  онлайн  дисскусии у нас с мэром не как то не сложилось, хотя рад и горд фактом ответа я безумно( может приобщат и меня к вечерям за это наши солнца жж-ные,)  но тем не менее желаю дообсудить и договорить и поэтому привожу ответ мэра с моими комментариями ( они курсивом по тексту)

— Я не вижу прямой связи между срубленными деревьями и электрическим транспортом. Этот вопрос, по-моему, больше построен на эмоциях.
никаких эмоций, связь прямая уберите трамвайные линии и дороги расширятся без сокращения тротуаров и вырубки деревьев, чего тут непонятного, ну с поспектом так сделали и проспект расширился, в окно можно посмотреть убедиться, уберите полупустые троллейбусы и проходимость дорог вырастет) 
      Мы достаточно профессионально и качественно подошли к программе развития транспортной инфраструктуры. Нельзя идти по схеме, что нужно делать так-то и так-то, потому что тебе так показалось при поездке в автомобиле или общественном транспорте. Во всех крупных городах мира транспортные задачи решаются не за один год, эти проблемы решаются десятилетиями. Во-первых, нужна грамотная научная оценка пассажиропотоков и потоков транспорта, который работает в Уфе. Во-вторых, я, посещая зарубежные города, все-таки прихожу к мнению, что мы будем привлекать иностранных проектировщиков для решения транспортных задач. Должной квалификации специалистов, я считаю, в Российской Федерации крайне мало.
согласен на все сто, только поскорее, а то получится как с тем же трамваем на проспекте, когда как только заменили полотно на бесшумное, так сразу и снесли все к чертовой матери, так и здесь нарасширяете улицы, нарубите деревья а окажется наоборот надо было сажать деревья то)
       Я согласен, сегодняшний электротранспорт морально и физически устарел. У нас износ подвижного состава – 60-70 процентов. Конечно, пассажиры электротранспорта должны перемещаться в современных, комфортабельных вагонах. Для этого мы сейчас составляем программу развития городского электротранспорта. Отказываться полностью от электрического транспорта мы не будем.
вот до этого места все верно, но дальнейшие выводы мне не нравятся, но по частям) 
         На сегодняшний день экологическая нагрузка по типу «автомобильный транспорт» на горожан приближается к 60 процентам, поэтому убирать экологически чистый транспорт будет неправильно.
( далеко не очевидно, уберите пробки, экологическая нагрузка снизится, а количество пассажиров перевозимых сегодня электротранспортом настолько мало, что его наличие или отсутствиее никак не влияет на эту самую нагрузку)
         Другое дело, что необходимо провести глубокую модернизацию, заменить подвижной состав, выделить скоростные участки. 
(вот здесь я совсем не согласен, здесь бы я написал так: Необходимо провести глубокую модернизацию всей системы пассажирских перевозок в городе, сократить до минимума сквозные через весь город автобусные маршруты , оставить один два связывающие с вокзалом, аэропортом,  а все магистральные перевозки осуществлять наземным скоростным электротранспортом, где то поднятым на эстакады, где то закопанным в открытые тоннели. Три, четыре ветки свяжут весь город, будет быстро комфортно экологично и выгодно, что то вроде как в Стамбуле. А автобусы пустить от станций этого транспорта, сделав некую систему единых проездных, может быть) 
       Этот транспорт очень востребован пожилым населением. Оно не такое мобильное, ему важно сесть и доехать с одного конца города в другой не спеша. Мы должны учитывать интересы  всех социальных и возрастных групп.
       ( ну здесь чистой воды лукавство, зачем держать за дураков то , востребован потому что поездка стоит 3 рубля, а 3 рубля стоит потому что город( ну налогоплательщики конечно) доплачивает, так что простите не аргумент это а гольный популизм, типа того что за одно срубленное два посадим, да не два а четыре надо сажать тогда может одно и выживет, ну дураки мы конечно, но не в такой степени)

Вот будут теперь
1.ждать комментариев и дисскусии с заинтересованными лицами
2 попадания этого поста в рейтинги уфанару и еще в один хитрый такой рейтинг, а так же на сайт трех шурупов
3 приглашения на какую нить тусовку с подарками

И еще научите кто нить делать перепост и я тогда опубликую этот пост еще где-нибудь

13 декабря 2012 Транспорт
Источник: http://krukra.livejournal.com/11924.html

Еще новости