Отправимся мы в челябинскую область, по М5 в сторону Сима

Эту локацию тоже смело можно отнести к идеям на выходные, отправимся мы в челябинскую область, по М5 в сторону Сима, через 100 км от Уфы поворот направо Сухая Атя и тут вам останется примерно 10 км до самой деревни. Это камерная и живописная деревня на краю тайги с одноименной пещерой на окраине. Пещера красивая на подходах, с каменным туннелем и большим первым залом. Любители могут полезть дальше, но не забудьте о сменной одежде, там грязно) Проехать до пещеры- двигаемся по деревне до моста, мост не переезжаем, оставляем машины на обочине, двигаемся вдоль реки вверх по течению меньше километра, тропа есть, указатель на пещеру есть.

Там же на берегу невероятно живописной речки — справа деревенские домики, слева горы со скальными выступами и елками можно остановится на пикник, берега чистые, потому что турист там сознательный, чего и вам желаю)

Еще с Сухой Ати можно добраться до хр.Бахмур, там самая близкая от Уфы каменная река, но это уже история с забросом и без опыта нужно идти с сопровождением.

В деревне раньше была турбаза, с самым демократичным ценником, но ее продали, ничего не переделали, говорят, сейчас ищут опять нового хозяина.

Летне-осенних фоточек с тех мест у меня мало, поэтому будут зимние, зимой там тоже круто!

Мобильной связи на месте практически нет, по дороге можно поесть в кафе, лучшее- три толстяка на повороте на Ашу.