Отставка Гильмутдинова в принципе ожидаема, как минимум на фоне последних событий, когда посыпалась вся конструкция им построенная, он не мог не понимать, что рано или поздно очередь дойдет и что бы пропустить эту очередь нужно будет или отдать много денег, или свободу, или и то и другое вместе взятое. Пришло самое время прятаться в «домик», в котором можно воспользоваться депутатской неприкосновенностью.
Проблема в том, что с его уходом внутреннюю кухню региона ожидает ряд серьезных потрясений. В частности, это касается общественного транспорта Уфы. В принципе ни для кого не секрет, что у Гильмутдинова были очень серьезные интересы в этой отрасли, которые решались через Батырова, в замен последний получал полную неприкасаемость и шиферную крышу.
К примеру, очень незаметно для широкой публики прошла история, когда город попытался надавить на частников и в том числе задел интересы ИП Батырова, буквально на следующий день ГИБДД открыло охоту на автобусы Башавтотранса, их начали пачками ставить на штрафстоянки, а Гильмутдинов только улыбался. Понимая, что в этой войне город обречен, он отступил.
Единственное, на что сейчас может рассчитывать Батыров, так это на то, что его передадут в качестве переходящего приза следующему начальнику, только вот и там не все просто и в узких кругах поговаривают, что приемник Гильмутдинова, не особо планирует играть по правилам своего предшественника. А если еще сюда добавить скоропостижную отставку Баширова, который в свою очередь имел не мало видов на рынок общественного транспорта Уфы и более того, в принципе являлся куратором Башавтотранса и некоторых частников, то ситуация в принципе начинает заходить в тупик.