Добрый вечер! Мабута (армейск.) — человек, ни разу не прыгавший с парашютом. О том, как я изгонял его из себя вы можете прочитать чуть ниже. Пройдем-те!
Мечты сбываются, товарищи. Мечтайте, добивайтесь цели и вы добьетесь её. Фигли. All I Have to Do is Dream.
На сайте kto1.ru предложили с 30% скидкой воспользоваться услугами аэродрома "Первушино". Грех было отказаться и мы выехали.
Однако, в субботу мы приехали слишком поздно(часам к 3) — успели только написать заявление о вступлении в клуб, а остальные три часа ждали. По своей вине, конечно, я не заметил, что для прохождения инструктажа нужно прибыть к 10. Однако нас любезно пригласили на фуршет и мы с радостью отправились на праздник животов.
Я заметил, что наш люд еще немного боязливо относится к вот такому просто так накрытому столу — все, в том числе я, немного стеснялись брать столько, сколько действительно хотели. А ведь там было Рафаэлло…
После легкой трапезы мы отправились на взлетную площадку, и там наткнулись на одного старого иностранца. Он выглядел слегка потрепанным годами, но все же держался и крепко стоял на ногах. Кабина была укрыта простынью. Немец был еще жив.
Мы заговорили. Но он все время повторял только одну фразу "Du doch nicht!", что в буквальном переводе значит "Ты, однако, не". Странные эти иностранцы. Странность проявлялась и в том, что несмотря на пасмурную погоду, он был очень весел и постоянно смеялся.
А вот и я со своим малышом(это младший брат).
У самолета, стоящего рядом, были какие-то проблемы со здоровьем. Я не совсем определил диагноз, но — посмотрите сами.
— Доктор, я полечу?
Мне показалось, что следующий самолет американец — его перед, явно напоминающий своим видом мускул-кар, намекал на это.
Союз от нас никуда не уйдет.
А вы храните свою машину в чехле? Вот пилоты — хранят. "Как поместить вертолет в чехол?" — пособие для начинающих чуть ниже.
А перед вашими глазами строение крыла самолета. Довольно интересным оказалось при приближении. Что для чего нужно — не знаю. Расскажите.
Предупреждение на киле для врагов, идущих на хвосте.
На этом наш первый день закончился. Нас попросили приехать завтра к 10 утра. Уехали мы в Приуралье к тете, так что для обратной дороги пришлось вставать в 7(в воскресенье!). Прибыли вовремя, прождали полтора часа(это минус, если что) и начали проходить обучение к прыжкам с парашютом.
Обучителем был мужичок, с 2700 прыжками за плечами. Оч стеснялся фотографироваться, кстати. Рассказал практически про все. На это ушло порядка 2-х часов. Вот это карта аэродрома, на ней он объяснял как нужно двигаться относительно ветра и местности.
На следующем фото уже практическая часть подготовки. Тренируемся сидеть в *зде.
Узде, конечно же. Извращенцы. Далее — имитация удара о земь родную и последующее сворачивание парашюта(самообслуживание, ага).
И вот прошло каких-то 5 часов и мы готовы прыгать! При параде, при наряде.
Однако, "Извините, самолет сломался, подождите еще часок пока починят." Раздеваемся и идем сидеть в машине. Мама от отсидки в комфортабельнейшем автомобиле уже психологически умирает. Хотя, чего тут — 6 часов всего лишь сидит без дела. Но аэродром чист — на сайте предупреждали — "будьте готовы потратить весь день". Но вот нервы на пределе, руки тянуться забрать деньги и уехать, но самолет-таки починили. И мы-таки снова нарядились и пошли прыгать.
К сожалению, снимать во время исполнения прыжка не получалось, но один хороший человек(на верхней фотографии он слева от меня) к завтрему одолжит мне видео со своих часов-камеры.
МЕСТО ДЛЯ НАШЕГО ВИДЕО(ЗАВТРА БУДЕТ).
Суть статьи, о том как прыгнул. Прыгать на самом-то деле было не страшно, "как будет — так будет". Перед взлетом инструктор сказал нам махать одной рукой вверх, чтобы самолету было легче взлететь. Глупость несусветная, но так здорово было это делать. У всех на лицах была детская улыбка и детский блеск в глазах. Вот мы взлетели и все зааплодировали, дружно выкрикивая "Ура!".
Мы поднимались все выше и выше. Я завороженно смотрел в старое круглое окно и наблюдал за уходящем солнцем. Смотрел на дикую красоту нашей Родины и искал силуэты в лесах и озерах. Один раз мне даже удалось увидеть копье( к чему бы то было). И вот инструктор спокойно открывает дверь самолета, я осторожно заглядываю вниз. Это страшновато, да.
Пошла первая группа из трех человек. Ноги начинают потеть, а руки дрожать. Но психологически страха не ощущаешь. Вот наступила очередь моего отца и я проводил его взглядом. Удачного полета, папка.
Моя очередь. Как можно крепче хватаюсь за лямку портфеля(так нужно), встаю в нужную позицию, слышу команду "Пошел!" и сигаю вниз со 900 метров.
Первую секунду я совсем ничего не успел заметить, только земля внизу и никакого препятствия между нами. Третья секунда — раскрылся парашют. Автоматически, "чека" новичков привязывается к самолету и срывается сама. Тишина.
Начал осматриваться, проверил парашют на исправность и наконец понял, что я на небесах, мать их! Там, где летают облака, и прочие штуки, которые мы не можем потрогать. Я потрогал. Там очень красиво. Мы не знаем, что имеем. Куда ни глянь — картина. Если бы я был художником, то обязательно бы рисовал все с высоты. Но мое искусство даже в таком случае высоким не назвать.
Кажется я засмотрелся и не заметил, что лечу(а я, между прочим, лечу) в неправильном направлении. Пикируем поближе к ангару, посадка, и вот я уже на пятой точке и парашют опускается мне на лицо. Встаешь и понимаешь, что ты только что прыгнул с парашютом. Жив, здоров. Счастлив. Опять жив.
Сворачиваем парашют, как учили. Возвращаемся в ангар, а там нас ждет маленький сюрприз. Свидетельство парашютиста. Вы будете еще больше счастливы, когда получите его.
Вот и оно.
На этом мой рассказ оканчивается. Большое вам спасибо за то, что осилили столько букв. Всегда стремитесь к своей мечте, ведь она стоит того.
Спасибо за внимание!
Искренне Ваш,
Лысенков Артем.