В последнее время отмечается повышение пиар-активности ОАО «Башкирская содовая компания». Взглянем, к примеру, на данные о количестве публикаций в рубрике «На правах рекламы» на сайте информационного агентства «Башинформ»:
За июль — данные за десять дней, само собой.
Вот некоторые примеры таких публикаций:
Пособия молодым родителям, родителям молодых родителей и вообще брачующимся. А еще им отпуска дают.
Предприятие посетили учителя географии — у них устарели учебники, и им нечего рассказывать ученикам, а теперь будет что.
Вот это уже более интересно и важно, конечно. Правда, из статьи становится понятным, что новый трубопровод на самом деле не новый, а был построен год назад, а инфоповодом является тот факт, что этот новый трубопровод работает уже год.
Понятно, что предприятие, настолько сильно ориентированное на максимально широкое освещение в СМИ различных аспектов своей деятельности, не может обойтись без встреч с журналистами, которых почему-то назвали общественностью:
Правда, не совсем понятно, зачем приглашать журналистов, а потом информацию об этой встрече размещать в СМИ на платной основе. Неужели журналисты, побывавшие на предприятии, ничего об этом не рассказали своим редакторам? Или рассказы эти как-то не понравились, что ли, не знаю. С другой стороны, зачем заставлять аудиторию выискивать по разным СМИ заметки о посещении завода журналистами, если можно четко и ясно дать ответ на главный вопрос, их интересовавший:
(цитата) Главный вопрос, который интересовал представителей прессы, касался перспектив работы завода. Грандиозные стройки на двух производствах, модернизация оборудования и новые экологические проекты не оставили сомнений — предприятием выполнен большой задел для стабильной и успешной работы на десятилетия вперед. (конец цитаты)
А вы как думаете, дорогие друзья, к чему вся эта движуха, а?