Почему многие регионы не могут даже начать транспортную реформу

Вот смотрю я на весь этот цирк с конями по регионам и начинаю понимать, что основная проблема в том, что большинство полномочий передали регионам. Но что бы это работало, в регионах должны работать нормальные, умные хозяйственники, а назначают туда, послушных и управляемых политиков.

Как итог, начинается решение политических задач, часто за счет экономики регионов, при этом любой серьезный проект, который в итоге может послужить драйвером развития этого региона, всегда долгий проект, а решение политических задач всегда дело сегодняшнего дня, поэтому и решение их противоречит друг другу в самой сути.

Ну и самое главное, для решения политических задач, преданному и послушному губернатору, нужны преданные и послушные помощники, а для того, что бы эту преданность получить, он вынужден раздавать им возможности кушать со стола региональной экономики, тем более, что мало кто из сегодняшних губернаторов видит себя на этом месте, да и в целом в регионе, в определенной перспективе, основная задача, дать результат сегодня, что бы с этой ступеньки прыгнуть дальше и максимально на этом заработать, что бы если что на билет в проклятую Европу хватило, туда где дети учатся и живут.

Кто про что, а я конечно же про транспортную реформу. По факту точкой отсчета её всероссийского начала можно считать 2015 год, когда был принят пресловутый 220-ФЗ, задачей которого было расставить все точки над латинскими буквами и для этого максимальные полномочия были отгружены на уровень регионов. В этом была определенная логика, кто как не сам регион должен четко понимать свои потребности. Но как выяснилось региональные чиновники сосем на знали латинского алфавита и как итог стали ставить точки где придется.

31 мая 2021 Транспорт
Источник: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=3022843901...

Еще новости