Почему тик-ток устарел, как назвать паблик министерства и зачем люди ходят в интернет

Минутка полезных букв с полей журналистского форума в #Сочи. Рассказывает Даниил Запятой, директор департамента спецпроектов агентства «Социальные сети». Краткий конспект:

— У человека нет осознанной цели потребления информации. Он просто заходит что-нибудь почитать.

— Количество информации, получаемое за единицу времени, превышает время, необходимое для обработки этой информации. Мы уже не можем за всем уследить, не можем всем управлять. Надеяться на то, что мы всех победим и будем единственными игроками на этом поле — не приходится.

— Нет «России Москвы» и «России регионов». Есть Россия «ВКонтакта», «Фейсбука», «Одноклассников» и «Инстаграма». В одной много лет обсуждают, что будут делать на следующий день после ухода Путина, в другой как надавать зазнавшимся американцам, в третьей все красивые итд.

— Тикток это уже для старпёров, все дети сидят в Лайксе (я честно не знаю, что это — прим.Шахова).

— Ещё несколько лет назад чтобы вбросить нужную информацию, ее размещали в СМИ, иначе просто бы никто не поверил каким-то там постам в ЖЖ. Сейчас публикация в СМИ не нужна — все охотно верят и так.

— Главная проблема при переходе чиновников в соцсети — они продолжают общаться с чужой аудиторией на языке пресс-релизов.

— Необязательно называться как в Уставе. Паблик министерства рыболовства Пермского края можно назвать «Рыбалка в Пермском крае» и народу подпишется в разы больше.

— Раньше анекдоты — сейчас мемы.
— Ценность информации — только здесь и сейчас. Поэтому так популярны Сторис.
— Людям лень писать тексты. Кго заменяют стикерами.
— Победа треш-контента в соцмедиа.

1 октября 2019 Полезное СМИ
Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2512182128818578&set...

Еще новости