Почему в Уфе продолжают делать автобаны в центре города среди жилой застройки?

Почему в Уфе вместо того, чтобы успокаивать трафик, расширять тротуары, строить велодорожки и т.п. продолжают делать автобаны в центре города среди жилой застройки? Потому что в городе нет альтернативы личному автомобилю. Нет современного, комфортного общественного транспорта. То, чем предлагается пользоваться сейчас — как раз -таки стимулирует покупать свою машину, и стоять в пробке, но с комфортом и гарантией, что доберёшься куда надо в любое время. Нет метро, современного трамвая, скоростного трамвая, метробуса…
Поэтому идея города не для автомобилей, а для людей — пока (навсегда?) нереализуема. И ждать комфортных тротуаров, велодорожек, зелени на улицах и других атрибутов продвинутого города не стоит. Так и будут сносить деревья, расширять дороги, по обочинам будут стоять машины, тротуары будут узкими и на них будут толкаться пешеходы с самокатчиками.
А урбанисты из Москвы могут приезжать и дальше, чисто для фоточек. Все у нас равно все сделают наоборот их рекомендациям.
На фото Тимура Уразметова новый «автобан» по улице 8 марта, который упирается в странный перекрёсток и вечно стоящую в пробках улицу 50-летия Октября. Логики в этой реконструкции особо не прослеживается, если только чисто для парковки множества машин улицу расширили. 

15 июня 2021 Среда обитания
Источник: https://www.facebook.com/photo/?fbid=4096960057037483&set=a....

Еще новости