Поезда Легенда Урала откатал сезон. Итого, что получилось

Поезда Легенда Урала откатал сезон. Итого, что получилось, глазами обывателя и потребителя)

Предыстория и хронология.

Поезд Уфа-Белорецк запустили в ноябре по выходным, позиционируя его как альтернативный трансфер для горнолыжников, что сразу не выдерживало никакой критики. Цена 600р. в одну сторону неконкурентная, за 400р. можно доехать на такси, конечная остановка Белорецк неудобная, нужно еще добираться до горнолыжек, обещанный бесплатный трансфер первоначально был только до Абзаково, до Мраткино появился позже. Бизнес отреагировал моментально, появились цены 1200р туда-обратно, включающие скипасс, государство тоже дало скидки на горнолыжках. Вообще, весь сезон государство было в роли догоняющего, на ходу пытаясь что-то изменить и добавить, хотя, казалось бы в начале все это можно было просчитать, рынок очевиден и прозрачен. На стороне государства были блогеры, но обыватель голосует рублем не за мнение, а за свою личную историю удобную только ему. К концу сезона поезд пустили и до Новоабзаково, но это было уже слишком поздно. Изначально поезд не останавливался на станции Айгир, что было ужасной ошибкой, Айгир даже в межсезон прокачивает сотни людей за выходные. С декабря поезд стал останавливаться и там и то была инициатива и работа не государства, а бизнеса. Итого 86% всех пассажиров Легенды урала ехали до Айгира!

Что обещали и что получилось.

Я ездила на поезде в декабре на Айгир, мои претензии были просты — номерация мест в вагоне не соответствовала электронному приложению для покупки билетов, не было обещанного вайфая, ну и бумаги в туалет можно побольше. Прикладываю скрин от декабря месяца с обещаниями прекрасного завтра от пресс секретаря РЖД. Наивная. К концу сезона… какая бумага, слава богу что туалет вообще есть, пусть его уже никто не и моет, пусть в нем курят, ладно не закрыли. К концу сезона поезд сократили до одного вагона, какие стаканчики для кофе..вы что? У меня нет претензий к Сергею Спатару, ведь его работа писать и обещать, а не делать и менять.

Легенда Урала был красивой, цивилизованной историей. Когда я с сыном могла бы спокойно сесть в чистый и комфортный вагон, имеющий имя, айдентику, уровень, а по факту мы вчера ломились, чтобы успеть занять места и сеть хотя бы рядом. Вашу мать, за 5 месяцев вы не смогли даже переклеить номера мест!! Из красивой идеи, поезд превратился в электричку с загаженным туалетом.

Мне безумно обидно, мне нравился концепт Легенды Урала, это было действительно одно из немногих событий реального вклада в развитие туризма, затрагивающее обычного человека, сделанное для него. В ноябре он поедет снова и у меня уже нет иллюзий. Мы будем радоваться тому, что он хотя бы есть, что можно доехать до Айгира без пересадок, мы снизим уровень своих требований к комфорту, чистоте, примем эти новые правила, но это не правильно, так не должно быть. Я хочу оценивать обещания по уровню их выполнения, а не по тому — слава богу, что не хуже.

Возможно, государству вместо пиара следовало бы субсидировать билеты, чтобы быть в рынке, возможно, реализовывать проект должно было не государство, а бизнес. Ведь в бизнесе у человека есть имя и репутация, которыми он дорожит, у нашего государства этого нет, его имя и слово не имеет цены, у него есть только риторика, да и меняться оно может только в ответ на раздражение, если его жестко тыкать палкой.

2 апреля 2018 Среда обитания Транспорт Туризм
Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1592213214210891&set...