Региональные отделения политических партий в Башкирии предпочли сэкономить на предвыборной агитации. Официальные цифры расходов на плакаты, листовки, газеты и баннеры опубликовала сегодня газета "Коммерсантъ". Из максимально возможных 100 миллионов рублей партии потратили лишь 46,18.
Самой расточительной оказалась "Единая Россия". На то, чтобы убедить жителей Башкирии голосовать за "Команду обновления" ушло 24,6 млн руб. На втором месте партия "РПНУ" медиа-магната Альберта Мухамедьярова — 5,39 млн руб, на третьем месте партия уже другого успешного бизнесмена — "Альян Зеленых" — 4,5 млн рублей.
ЛДПР, запомнившаяся многим горожанам крупномасштабным пиаром кандидата-строителя Германа Трунова, обошлась суммой в 3,4 млн рублей, а КПРФ уложилась в 3,36. Чуть больше миллиона потратили на агитацию "Патриоты России" и "Справедливая Россия". Остальные партии ограничилась весьма скромными суммами. Так, например, "Гражданская Платформа", от которой многие ожидали агрессивной агитационной политики, не стала завешивать город десятками баннеров, тем самым сэкономив несколько сотен тысяч рублей.
Выборы в Курултай состоятся уже в это воскресенье, 8 сентября.