Ну что, посоны, двигаем дальше.
Как Вы помните, в начале декабря 2010 года была предпринята попытка на построение нормального диалога с ЖЭУ.
Попытка провалилась настолько глубоко, что даже аппаратами «Мир» (прикольные кстати аппаратики) не достать)
Погоревав, 23 декабря 2010 года было написано письмо с просьбой устранить некоторые недостатки в нашем подъезде)
Тут новый год, елка, шампанское, салюты, кагбэ не до жильцов.
Ну вроде бы ниче, мы потерпим, мы ж терпеливые.
Но, к несчастью, из 8 заявленных пунктов исправили только 2, т.е. 6 так и остались без ответа. Солнышко постепенно закатилось за горизонт и никак не хотело оттуда вылезать.
К тому же, так случилось, что в конце декабря 2010 резко похолодало в кране горячей воды. Т.е. бывало, шла водичка теплая, но временами выливаешь минут 10 воду из крана горячей воды – а теплее не становится. Тут залез я опять во всякие разные нормативные документы, и оторопь меня взяла – горячая вода то должна быть от 50 до 60 градусов. Взял уточку померил водичку, цифры добежали до отметки в 45 градусов, и застыли. Иногда холодало так резко, что воду приходилось кипятить, для того чтоб помыть ребятенка. Да и жинка в тот момент уже была на 6 месяце беременности, и видя неповоротливость бегемотика с именем ЖКХ, хотелось чтоб шевеления с их стороны все таки начались.
Посему 17 января родилось у меня очередное письмецо в ЖЭУ.
Директору ООО «ЖЭУ-26»
Гатиятуллину И.Ш.
Уважаемый Ильшат Шарифуллович!
23 декабря 2010 года в Ваш адрес было направлено письмо с просьбой устранения недостатков с работе сотрудников Вашего предприятия в жилищно-коммунальном обслуживании нашего дома. (вх № 812)
К своему глубочайшему сожалению хочу заметить, что данное письмо фактически проигнорировано. На сегодняшний моменты исполнены только пункт по установке дверцы, ведущей на чердачное помещение, причем данная дверца была установлена только 12 января 2011 года, и пункт по ремонту межэтажных решеток, ремонт которых был произведен 13 января 2011 года.
Также хочу Вам сообщить, что 25 декабря 2010 года в диспетчерскую УЖХ Октябрьского района была подана заявка № 51547 (диспетчер Туровская) о низкой температуре в подъезде, которая была продублирована 26 декабря 2010 года. Акт о несоответствии жилищно-коммунальной услуги нормативам был составлен только 31 декабря 2010 года, т.е. только на шестые сутки после обращения. Температура воздуха в подъезде составляла на момент проверки +14 градусов Цельсия, что не соответствует нормативам.
26 декабря 2010 года диспетчерскую УЖХ Октябрьского района была подана заявка № 51708 (диспетчер Шабаева) о низкой температуре горячей воды. Однако акт о несоответствии жилищно-коммунальной услуги нормативам был составлен только 13 января 2011 года, т.е. через 18!!! суток после обращения. На момент осмотра температура горячей воды составляла 48 градусов Цельсия, что также не соответствует нормативам. Второй экземпляр акта выдавать на руки мне отказались, о чем была сделана соответствующая запись в составленном акте.
Жильцам нашего подъезда с Вашей стороны были выданы лампочки накаливания для самостоятельной замены перегоревших ламп на новые. Лампы, выданные Вами имеют маркировку «25Вт».
На основании вышеизложенного, прошу:
Прошу устранить данные недостатки в установленные законом и другими нормативными актами сроки, а также предоставить письменный ответ по данному запросу в течение 30 календарных дней.
/забегая вперед скажу, что письменные ответы (а относил я эти письма в канцелярию ЖЭУ) так и не получены до сих пор. Сверим часы – все верно – 17 февраля 2012 года на дворе)
По традиции – следите за эфиром)