Посевная

 2013 год пока наиболее удачен в плане посевной.
Если до сего момента у меня был опыт за предыдущие 3 года из 4-х судов против УЖХ, то только в этом году уже 5 исковых.
И чую я, это не предел.
Уже почти готовы 3 новых иска, ну и штук 10 где то в голове, осталось только мозги в кучу собрать)
Но при всем обилии урожая всходы пока не так позитивны.
По 4-м из 5 дел приняты решения судами первой инстанции.
по ОДН удовлетворено, по двум другим отказано, по четвертому удовлетворено частично.
Три последних буду обжаловать, ибо хрень полная.
Итак, тем кому интересно, под спойлер, там будет мат и непонятные термины

 

Есть такая тема, как предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества.По русски это значит что горячая вода вместо положенных 60 градусов, например 45, или в зимний период температура в квартире вместо положенных 20 градусов, составляет 17, или в подъезде вместо положенных 16 градусов, например 9. Ну и т.п., привел наиболее частые примеры.
Что должен делать человек, столкнувшийся с такой ситуацией?
1. позвонить своим друзьям в УО и сообщить о проблеме.
Ну и собственно все.
что должен сделать исполнитель?
1. зарегать заявку потребителя и сообщить необходимые данные.
2. в течении двух часов прийти и составить акт, подтверждающий или опровергающий доводы заявителя (ике экземпляр)
3. принять в максимально короткие сроки меры к устранению неисправности
4. после устранения составить новый акт (снова ике экземпляр) о том что все в норме
5. произвести перерасчет
6. если жилец требует — уплатить неустойку и возместить моральный вред

Запомните!!! пункты 1-5 — это обязанности Ваших исполнителей. Они за это получают ваши же деньги.
/Вот примерно то же самое пишет Прокуратура Краснодарского края. Ну это если кто то считает что я ошибаюсь)))

Но это опять таки, в идеале и при нормальных руководителях УО.
По факту происходит следующее
Первый и единственный пункт потребитель выполняет

Исполнитель свои пункты выполняет примерно в следующем соотношении (анализ на том кол-ве случаев, с которыми доводилось сталкиваться)
1 — примерно 70% заявок регистрирует как положено
2 — нет данных, предполагаю что в течении двух часов не приходит никто. Более того, даже если и приходят, то акты составляют примерно в 2-х случаях из 10
3 — нет данных, иногда что то делают
4 — наверное 2 случая из ста
5 — добровольно не слышал чтоб делали перерасчет
6 — это за гранью фантастики

Что происходит дальше?
В 90% случаях жильцы, пообрывав телефоны, испытав на себе кунг-фу жилищников, через какой то период времени замечают улучшения, ну и забивают на оставшиеся 5 пунктов. В лучшем случае получают через месяц (когда уже все забыто) примерно такие ответы — 1234567 и т.д. Примеров масса. Т.е., как мы видим, даже какое нибудь жалкое подобие актов никто составлять и не пытается. Об этом еще будет ниже)))
Ну собственно этим поведением населения жилищники очень активно пользуются.

Что делают остальные 10%? 
9 из 10 пытаются получить какие то акты, пишут в ГЖИ, Прокуратуру, Госнаркоконтроль, Путину, чтоб жилищников покарали за адову работу. Иногда карают, иногда нет.

Что делаю я?
Пытаюсь при всяческом игноре довести ситуацию до логического конца.
И вот тут на арене цирка появляется суд.

Так вот. Фееричность двух из трех решений, которые я буду обжаловать, заключается в следующем.
Первое было по горячей воде. Свои обязанности я выполнил — оставил заявку, взял номер, все чинно.
УЖХ же мое любимое Октябрьское из своих 6-ти пунктов выполнило только первый.
Акт составлять они не явились, ну и так далее по цепочке. Ну и я решил их потыкать судом, раз нормально общаться не хотят. Тем не менее суд решил, что раз нет акта — то нет и нарушения.
Вывод — УЖХшникам теперь можно вообще никуда не ходить и не составлять акты. Раз их нет — то и нарушения как бы тоже нет.
Супер.

Второе заключалось в том, что было недостаточное отопление в квартире и подъезде. Тут Октябрята все же лоханулись, и добросовестно выполнили пункт 1. Пункт 2 выполнили недобросовестно, но акт все же составили, где зафиксили нарушения по температуре как в хате так и в подъезде. Ну я сижу жду что исправят (п.3) и составят новый акт (п.4). Но, не угадал. Не составили. Прождав 2,5 месяца, подал исковое.На удивление и тут суд пошел по пути развитого социализма. Раз нет второго акта, то принимаем решение только по первому, т.е. присудили перерасчет только за тот месяц, где был акт. Остальное — лесом. Но и это не все. Температуру в подъезде вообще отклонили. Ну т.е. было у тя, глава_семьи 9 градусов вместо 16, ну и хрен с тобой.
Вот примерно так)
Кто еще хочет заниматься жилищными проблемами?

6 июня 2013 ЖКХ
Источник: http://glava-semyi.livejournal.com/34732.html

Еще новости