Последнее время в ленте мелькают жалобы на таксистов

Последнее время в ленте мелькают жалобы на таксистов, там обманули, тут общитали, здесь вообще не пойми откуда взялся платный простой. Решил на этом фоне написать не большую инструкцию как живым доехать до дома на такси и не лишиться при этом всех денег. Инструкция отталкивается от сервиса — Яндекс, он самый распространенный на сегодня, но если у вас возникли иные проблемы с иными операторами или тем же «Яшей» то пишите в комментах, будем инструкцию расширять.

Фокусы начинаются уже на этапе заказа такси, особенно касается тех, у кого привязана карта к приложению. Вы вызываете такси, через пару минут приходит извещение, что машина прибыла, выходите, а там никого нет. Набирает водителю, а он или что-то невнятное мычит, или вообще трубку не берёт.

Тут варианта всего три, водитель реально заблудился, водитель «наматывает» платный простой, ну или он вообще не планирует подъезжать. В двух первых случаях вы рискуете попасть на оплату простоя, а в третьем у вас с карты могут списать штраф за отказ от поездки после того, как автомобиль прибыл. Нет конечно, можно написать гневное сообщение в службу поддержки Яндекс-такси, и они чаще всего встают на сторону пассажира, но делают они это долго и нудно, поэтому лучше до этого не доводить. Как? Да все очень просто.

Если у вас привязана к приложению банковская карта, то по умолчанию ставьте наличный расчет, изменить форму оплаты вы можете в любой момент, когда уже сядете в машину. Но что бы не было недоразумений в комментариях к заказу сразу пишите, что оплата картой.

При заказе, старайтесь максимально точно указывать точку подачи и не стесняйтесь пользоваться комментариями к заказу, чтобы указать подъезд или для того, чтобы объяснить куда лучше подъехать. К примеру, если вы вызываете такси к ТЦ, то пишите куда именно подъехать, таксист не ясновидящий. Но если адрес указан корректно, пришло уведомление что машина пришла, а её нет даже на горизонте, то звоните таксисту через приложение и если он мычит что-то невнятное и в течении трех-четырех минут не появляется, то отменяете заказ и пишете комментарий для службы поддержки.

Чего не нужно делать однозначно, это пытаться выяснять отношения с самим таксистом, смысла нет, да и по соплям можно получить, потом придется бегать по милициям с заявлениями, оно вам надо?

Еще одна хитрость. Таксист просит отменить заказ или изменить конечную точку. В первом случае, если потом, что-то происходит, то вам будет очень сложно что-то доказать, и вы опять же не сможете изменить форму оплаты на безналичный. Именно поэтому и необходимо писать в комментарии к заказу, что оплата будет картой. Просто говорите водителю, что вы предупреждали, что оплата картой и меняете прямо во время заказа форму оплаты через приложение сами. Взывать к совести таксиста или учить его быть честным не нужно, не забываем о возможности выхватить по соплям.

Что касается изменения конечно точки, то тут вы просто должны знать, что сделать это можете только вы из приложения и что с момента изменения конечной точки фиксированная цена поездки больше не действует, с этого момента вы уже едете по счетчику. Если водитель честный, которых слава богу хватает, то особой разницы не будет, а если ушлый, то он может вас накатать на приличную сумму.

Стоит так же обращать внимание, на то, что таксист «закрыл» заказ в конечной точке. Тут какая хитрость. Если он забыл закрыть заказ и просто будет стоять в конечной точке, то это его проблемы, он просто не сможет получить новый заказ. А вот если он сделал это умышленно и после этого проедет приличное расстояние и только там закроет заказ, то вам пересчитают сумму в сторону увеличения и с карты спишется сумма существенно большая чем вам считали в начале. Часто при разнице 50-100 рублей, пассажиры просто закрывают на это глаза или не обращают внимания. Проверить все это очень просто, после того, как водитель «закрыл» заказ, вам должно прийти уведомление с конечной ценой заказа. Если его нет, то значит вы еще «едете» в машине.)

Если у вас есть своя история, пишите в кометах, попытаюсь объяснить, куда в таких случаях бежать и что кричать..)))

И собственно выдержка из поста и скрин к нему, которые натолкнули на написание этой инструкции..)))

«Ругаясь с ним ,он все таки довёз меня ,НО ….я ему даю 250 рублей , на что он мне говорит ,у вас здесь 363 рубля .я ему говорю почему это?!на что он мне ответил ,сумма может меняться , я говорю как это,если вы меня не ждали ,простоя не было ,он мне говорит : «Я вас не выпущу из машины ,пока не заплатите».Благо меня встретил парень ,и он меня выпустил .Но я не могла понять ,почему поменялась сумма ?если я вышла вовремя .но заглянув в историю поездки ,этот таксист ,каким то образом сделал платное ожидание ,как будто он меня ждал 29 минут,поэтому»(с)

17 декабря 2019 Транспорт
Источник: https://www.facebook.com/101413171291747/photos/a.1057574541...

Еще новости