На днях читаю форум авиаторов, про субсидии на перелеты. Вспомнил про наши Аиркаим и Уфимские Авиалинии. Где они, что с ними случилось? Оказалось, у первых нет лицензии, самолеты отдали Ютам, вторые все мучаются с другими проблемами. Про ВИМовский Эйр Башкортостан вообще не буду писать.
Авиакомпания «Оренбуржье» со 2 февраля планирует выполнять регулярные авиаперелеты по маршруту Уфа–Челябинск, сообщила пресс-служба аэропорта Челябинска. Перевозчик согласовал рейсы на 19-местном самолете L-410 четыре раза в неделю: по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Время в пути составит полтора часа. Стоимость авиабилета в обе стороны составляет около 6 тыс руб. До сих пор авиасообщения между Уфой и Челябинском не было. Из сообщения аэропорта Челябинска следует, что рейсы будут выполняться в рамках федеральной программы субсидирования региональной авиации.
Авиакомпания «Оренбуржье» принадлежит ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург», эксплуатирует самолеты L-410 и AH-2, вертолеты Ка-226, Ми-2, Ми-8, Ми-8П, Robinson R44.
Ведь эта Авиакомпания даже не Orenair, базовой для Оренбурга. Куда наши летчики и управленцы глядят? Когда у нас появиться собственная авиакомпания…
Бонус: темпы работы по реконструкции Международного терминала МАУ — проект супертерминала ТУТ