Про корпоративные подарки. Владимирская пишет, что новогодняя сувенирка — это, прежде всего, мерилка статуса, насколько ты крутой босс, что к тебе идут с дарами. И какими. В Москве, по крайней мере, так. Вон, один наш общий знакомый пиарщик измучился, бедный, дорогое виски по всей столице искать. Ох уж эта вип-сувенирка. Дорогие (часто ненужные) подарки тем, у кого все есть и кто сам все может себе позволить купить.
А по мне, все это очень провинциально. Как когда-то кабинет с приемной и персональная машина. Но последние себя скоро изживут, я верю. Уже нет такого, чтобы в приёмной сидела длинноногая секретарша и носила кофе. По крайней мере, прогрессивные руководители всем этим не заморачиваются. Про персональную машину я всегда пишу, что если сам ее оплачиваешь — пожалуйста, пусть тебя возят. А вот если из бюджета, то езди за рулем сам. Особенно если за дороги отвечаешь))))
В общем, пустое это все — мериться подарками, у кого дороже и коробка красивее. Неэкологично как-то.